Wester BOOST540 Инструкция по эксплуатации онлайн [5/16] 505928

Wester BOOST540 Инструкция по эксплуатации онлайн [5/16] 505928
5
www.hammer-pt.com
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Перед подключением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений
проводов и корпуса. Не допускайте попадания химически активных жидкостей
ензин, кислота и т.д.) и воды на корпус и сетевой провод. При зарядке
аккумуляторная батарея должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
Обязательно проверьте, что ваше зарядное устройство предназначено для
заряда аккумуляторной батареи такой емкости (Ампер/часов), см. Технические
характеристики.
Проверьте исправность предохранителя. При замене используйте только
оригинальные предохранители, соответствующей мощности для данного
аппарата.
Перед подключением убедиться, что напряжение сети соответствует
напряжению 230 +10% В.
При отключенной вилке сетевого кабеля, установите переключателями
напряжение и ток заряда в соответствии с Инструкцией по зарядке данной
аккумуляторной батареи.
ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА
При зарядке автомобильного аккумулятора нужно выполнить следующие
действия:
Снимите аккумулятор с машины (можно и не снимать, главное отключить
плюсовой и минусовой провод с аккумулятора).
Если аккумулятор обслуживаемый, необходимо выкрутить пробки из его
банок, тем самым позволяя выйти образующимся газам.
ВАЖНО! Следует проверить уровень электролита в пластинах аккумулятора.
Если уровень жидкости ниже нужного уровня (на аккумуляторах сбоку помещают
метки уровней min max) следует обязательно перед зарядкой долить
дистиллированную воду в аккумулятор, в противном случае вы можете пожечь
часть пластин аккумулятора и не получить 100% зарядку АБ. Уровень
электролита должен быть на 10-15мм выше уровня пластин. Определить уровень
зарядки аккумулятора можно, измерив с помощью ареометра плотность
электролита. В качестве рекомендации можете ориентироваться на следующие
значения плотности электролита (кг/л при 20°С):
1,28 полностью заряженная батарея
1,21 батарея заряжена наполовину
1,14 батарея разряжена
Накиньте две клеммы с зарядного устройства на автомобильный аккумулятор
плюсовую клемму соответственно на плюс аккумулятора, минусовую на
минус. При заряде АКБ на автомобиле полюс АКБ не соединенный с массой
автомобиля должен быть присоединен первым (обычно «+»). Последней должна
быть подключена клемма к массе автомобиля (обычно «-»), вдали от
аккумулятора и топливной линии (например, на выхлопной коллектор, опору

Похожие устройства

Скачать