Кратон Жар-пушка D 10-500 L Инструкция по эксплуатации онлайн [15/16] 509556

Кратон Жар-пушка D 10-500 L Инструкция по эксплуатации онлайн [15/16] 509556
www.kraton.ru
Пушка тепловая дизельная «Жар-пушка» D 10-500 L, артикул 3 09 05 013
18 15
пользованием после долгого хранения, удалите из топливного
бака влагу и конденсат.
ВНИМАНИЕ! Производить заправку топливного бака при ра-
ботающем и нагретом аппарате запрещено!
Для заправки топливного бака аппарата используйте автомо-
бильное дизельное топливо. ОСТОРОЖНО! Не используйте для
заправки топливного бака бензин, отработанное масло, бензи
-
новые и прочие химические растворители, спирт или другие го
-
рючие материалы.
Проверьте, что аппарат находится на ровной поверхности и то-
пливный бак 2 не переполнен. Отверните крышку 10 и
залейте
топливо в топливный бак 2 (см. рис. 1) через его заправочную
горловину, используя для этого не дающее разрядов статиче
-
ского электричества и искр сертифицированное устройство.
При заправке топливного бака 2 обязательно контролируйте
уровень топлива по указателю 1. Уровень топлива не должен
превышать предела установленного на указателе 1.
ВНИМАНИЕ! После заправки обязательно закройте заправоч-
ную горловину топливного бака 2 крышкой 10 и заверните ее.
• ВНИМАНИЕ! При эксплуатации аппарата в условиях понижен-
ных температур (ниже минус 5
°С), заправку топливного бака
производите соответствующей маркой дизельного топлива,
не допускающей кристаллизации примесей (парафинов и др.) и
обеспечивающей надежный розжиг и пуск.
Пробный пуск аппарата
Выполните все мероприятия по обеспечению помещения, ко-
торое будет обогреваться данным аппаратом устройством есте
-
ственной или принудительной приточно-вытяжной вентиляции.
Выполните требования раздела «Правила безопасности» дан
-
ной инструкции.
Визуально осмотрите аппарат на отсутствие механических по-
вреждений и протечек топлива.
Если осмотр и проверка аппа-
рата, показала его нормальное техническое состояние, то мож
-
но приступить к пробному пуску.
Подключите вилку кабеля электропитания (см. схему сборки)
к заземленной розетке электрической питающей сети (220 В,
50 Гц), перед этим убедитесь, что выключатель 8 находится в
выключенном положении «O». Для защиты электрооборудо-
вания аппарата и электропроводки от перегрузок и короткого
замыкания, на электрическом щите подключения данной линии
необходимо применять плавкие предохранители или автомати-
ческие выключатели на 16 А.
Устройство и принцип работы аппарата
Общий вид аппарата показан на рисунке 1, его подробное
устройство приведено на схеме сборки (см. приложение Б).
Аппарат состоит из следующих основных узлов аппарата — то-
пливный бак 2 и корпус аппарата 4. В корпусе аппарата 4 смон
-
тированы: жидкотопливная горелка (см. схему сборки), камера
сгорания с дефлектором, воздушный компрессор с осевым
вентилятором, запальное устройство, теплозащитный экран,
автоматика безопасности, система топливных трубопроводов,
электрооборудование и другие узлы.
Подвод электроэнергии к аппарату осуществляется через
кабель электропитания с вилкой (см. схему сборки). Запуск ап
-
парата осуществляется при помощи выключателя 8. Топливо
в топливный бак 2 заливается через заправочную горловину
снабженную крышкой 10. Уровень топлива в баке 2 контролиру-
ется по указателю 11. Для перемещения на небольшие рассто
-
яния неработающего аппарата, он оснащен рукояткой 5. Инди
-
катор 6 показывает наличие напряжения в сети электропитания
и готовность аппарата к работе. Температуру срабатывания
термостата регулируют вращением ручки 9, тем самым настраи-
вая аппарат на непрерывную работу до достижения необходи
-
мой температуры. В процессе запуска аппарата индикатор 7-1
трехкратным миганием отображает температуру срабатывания
термостата, далее отображает текущую температуру воздуха в
обогреваемом помещении.
После установки выключателя 8 во включенное положение
«I», вал воздушного компрессора с закрепленным на нем венти-
лятором начинает вращаться. При вращении вентилятора воз
-
дух помещения поступает через всасывающее отверстие 7 и
далее нагреваясь, обтекает снаружи камеру сгорания по коль
-
цеобразной щели между ней и корпусом 4.
После запуска аппарата в работу, топливо через топливную
систему поступает в форсунку жидкотопливной горелки. Далее
форсунка распыляет дизельное топливо и впрыскивает его в
камеру сгорания. Часть воздуха поступает в камеру сгорания,
где смешиваясь с распыленным дизельным топливом, образует
горючую смесь.
Одновременно запальное устройство, смонтированное в каме-
ре сгорания, производит розжиг горючей смеси. Горючая смесь
образует горящую топливовоздушную струю высокой темпе
-
ратуры и направленности. Пройдя через камеру сгорания, то
-
пливовоздушная струя полностью сгорает, нагревая при этом

Содержание