Калибр СС-16/500 Инструкция по эксплуатации онлайн [11/16] 509809

Калибр СС-16/500 Инструкция по эксплуатации онлайн [11/16] 509809
Калибр Руководство по экплуатации
11
EAC ТР ТС
kalibrcompany.ru
Внимание! Замену (переустановку) ремней проводить при отключённом
от сети станке.
Ось шкива промежуточного конструктивно выполнена таким образом,
что имеет возможность вращения вокруг своей оси установки в кожухе.
Таким образом, при натяжении (ослаблении) шкива ведущего, равномерно
натягиваются (ослабляются) оба ремня. Порядок замены (переустановки)
ремней:
- открыть крышку кожуха ремней (рис.1 поз.5), открутив винт (рис.6 поз.3);
- отпустив контргайку, открутить винт-фиксатор (рис.1 поз.6) ;
- вручную сдвинуть двигатель (рис.1 поз.7) со шкивом ведущим (рис.6 поз.5)
к суппорту, для ослабления натяжения ремней;
- снять ремни: 1-й (рис.6 поз.4) между шкивами двигателя (рис.6 поз.5) и
промежуточным (рис.6 поз.6), 2-й (рис.6 поз.2) между шкивами промежуточным
и шпинделя (рис.6 поз.1), заменить или переставить ремни для выбора нужной
скорости (см. табл. п.2.2.4);
- натянуть ремни, сдвинув двигатель от суппорта (при необходимости
использовать монтировку или другой подходящий инструмент);
Ремни считаются натянутыми правильно, если при давлении силой не более
3кг, прогиб ветви ремня составляет не более 10мм.
- зафиксировать положение двигателя винтом-фиксатором (рис.1 поз.6) и
закрутить контргайку;
- закрыть крышку кожуха и закрутить стопорный винт (рис.6 поз.3).
Схема установки скоростей шпинделя наклеена на внутренней части крышки
кожуха ремней:
1 - шкив шпинделя (ведомый)
2 - ремень клиновой 2-ой
3 - винт крепления крышки кожуха
4 - ремень клиновой 1-ой
5 - Шкив двигателя (ведущий)
6 - Шкив промежуточный
1 6 5
2
3
4
рис. 6

Содержание

Похожие устройства