Prology iMap-500M Инструкция по эксплуатации онлайн [6/29] 5765
![Prology iMap-500M Инструкция по эксплуатации онлайн [6/29] 5765](/views2/1006384/page6/bg6.png)
Содержание
- Map 500m 1
- Pl ology 1
- Кино 1
- Руководство пользователя 1
- Prology imap 500m 23
- В этой главе приведены рекомендации по решению возможных проблем 23
- Возникающих во время эксплуатации устройства 23
- Денными ниже рекомендациями обратитесь в сертифицированный сервисный центр 23
- Если возникшую проблему невозможно устранить руководствуясь приве 23
- Неисправность причина устранение 23
- Примечание 23
- Эксплуатация устройства неисправности и их устранение 23
- Для справок 29
Похожие устройства
- Bork ACPC 3004 FP Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-MW1220 Инструкция по эксплуатации
- Avaya 3641 Инструкция по эксплуатации
- Prology iMap-511A Инструкция по эксплуатации
- Digma FT-205 Инструкция по эксплуатации
- Involight FM1200 Инструкция по эксплуатации
- Bork AS ACGD 3005 FP Инструкция по эксплуатации
- Avaya 3645 Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-MW1217 Инструкция по эксплуатации
- Prology iMap-600M Инструкция по эксплуатации
- Alpine CDE-170R Инструкция по эксплуатации
- Калибр Мастер ЭП-900/30М Инструкция по эксплуатации
- Bork AS ACAR 3002 FP Инструкция по эксплуатации
- Involight FM1500 Инструкция по эксплуатации
- Supra SFM-11U Инструкция по эксплуатации
- Avaya 3725 Инструкция по эксплуатации
- Prology iMap-507A Инструкция по эксплуатации
- Hyundai H-MW1125 Инструкция по эксплуатации
- Bork AS ACLN 3006 FP Инструкция по эксплуатации
- Involight FM1600 Инструкция по эксплуатации
Избегайте воздействия высоких температур и механических воздействий на кабель питания и иЗВ кабель устройства Не подвергайте устройство сильным ударам При резких перепадах температуры окружающего воздуха возможно появле ние конденсата внутри устройства В этом случае необходимо отключить пита ние устройства и дождаться полного исчезновения конденсата Не прилагайте чрезмерных усилий при нажатии на сенсорные иконки во избежание повреждения ЖК экрана Для защиты сенсорного экрана от царапин рекомендуется использовать специальные защитные пленки и стилусы имеющиеся в продаже в магазинах электроники При возникновении неисправностей в работе устройства не пытайтесь устра нить их самостоятельно Обратитесь в сертифицированный сервисный центр Производитель не несет ответственность за ошибки допущенные при эксплуатации устройства и приведшие к его выходу из строя ущерб прямо или косвенно причиненный в процессе эксплуатации устрой ства его владельцу третьим лицам и или их имуществу и недвижимости Встроенный аккумулятор Никогда не разбирайте устройство не подвергайте его сильному нагреванию и не кладите его в воду так как это может привести к нагреванию встроенного аккумулятора с большим выделением тепла Когда ресурс аккумулятора израсходован он должен быть утилизирован в соответствии с местными законами Запрещается разбирать устройство для замены встроенного аккумулятора Если аккумулятор необходимо заменить обращайтесь в сертифицированный сервисный центр Особенности использования системы GPS Точность определения координат с использованием GPS Global Positioning System глобальная система позиционирования составляет около 15 метров Причем высотные здания деревья вдоль дорог движение в тоннеле создают так называемую радиотень и снижают точность до 10О метров и более После включения питания устройства может потребоваться несколько минут для того чтобы получить сигнал с GPS спутников и определить текущее местоположение Во время работы устройства не используйте приборы работающие в частот ном диапазоне близком к диапазону GPS во избежание снижения точности определения координат местоположения Ниже указаны причины по которым отображение координат может быть не совсем точным или отсутствовать дорога имеет очень крутые повороты сильная облачность туман дождь тонировка ветрового стекла над местом крепления устройства
Ответы 1
обновил навигатор через пк новител навигатор. на самом устройстве пишет, не зарегистрированная версия. что делать?Ответы 1
В моем навигаторе старые сведения, я ехал по навигатору и заехал в тупик, хотя там раньше был проезд.