Remeza СБ 4/С- 90 LB75 SPE390E Инструкция по эксплуатации онлайн [8/20] 513339

8
сжатого воздуха. Смазка трущихся поверхностей деталей блока поршневого
осуществляется разбрызгиванием масла. Заливка масла в картер производится
через отверстие А в картере, слив масла – через отверстие Б у основания картера.
Бензиновый двигатель предназначен для привода блока поршневого
посредством клиноременной передачи.
Ресивер 1 служит для сбора сжатого воздуха, устранения пульсации давления,
отделения конденсата и масла. Ресивер имеет штуцеры для установки кранов
выпускных 11, клапана предохранительного 12, клапана-разделителя 13, кранов
слива конденсата 14.
Платформа 2 предназначена для монтажа блока поршневого, двигателя, и
защитного ограждения.
Муфта центробежная 4 при низких оборотах обеспечивает разъединение
ведущего вала с ведущим шкивом клиноременной передачи и служит для
облегчения запуска двигателя.
Манометр 8 предназначен для контроля давления в ресивере.
Рама 9 является несущей конструкцией, на которой расположены детали и
узлы компрессора.
Кран 11 предназначены для подачи воздуха потребителю.
Клапан предохранительный 12 служит для ограничения максимального
давления в ресивере.
Клапан-разделитель 13 обеспечивает подачу сжатого воздуха только в
направлении от блока поршневого к ресиверу и обеспечивает работу компрессора
в режиме холостого хода.
Краны слива конденсата 14 служат для удаления конденсата из ресиверов.
6.2 Принцип работы компрессора.
Принцип работы компрессора следующий: крутящий момент передается от
бензинового двигателя через центробежную муфту, которая расположена на конце
ведущего вала и служит для облегчения запуска двигателя, через клиноременную
передачу на ведомый вал поршневого блока. Воздух всасывается через воздушные
фильтры и поступает в цилиндры, где происходит его сжатие. Затем воздух по
воздухопроводам через клапан-разделитель нагнетается в ресивер. При
достижении максимального давления, клапан-разделитель перекрывает доступ в
ресивер и происходит сброс воздуха в атмосферу. Цилиндры компрессора, картер
и воздухопроводы охлаждаются потоком воздуха идущего от лопастей ведомого
шкива.
7 ОСНОВНАЯ АРМАТУРА, КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
ПРИБОРЫ И ПРИБОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Основная арматура, контрольно-измерительные приборы и приборы
безопасности, установленные на ресивер, приведены в таблице 4.

Содержание

Похожие устройства

Скачать