Марихолодмаш ШХСн-0,06С Инструкция по эксплуатации онлайн [8/18] 521183

8
ренастройки контроллера таким образом, чтобы новый цикл начинался с оттаива-
ния.
7.8. Запотевание стеклянных дверец изделия может произойти при повышенной
влажности воздуха, что не является дефектом.
Запотевание дверец с внутренней стороны при их открытии не является дефек-
том.
7.9. При частом открывании дверей возможно повышение температуры во
внутреннем объёме изделия.
7.10. Ответственность за техническое обслуживание, его организацию и свое-
временный ремонт несёт лицо, назначенное руководителем предприятия.
7.11. К эксплуатации изделия допускаются лица, прошедшие медкомиссию и ин-
структаж по технике безопасности и ознакомленные с правилами обращения с изде-
лием.
7.12. Работниками предприятия, где установлено изделие, проводятся следую-
щие работы, не требующие инструмента и разборки:
а) наблюдение за температурой охлаждаемого объёма;
б) наблюдение за состоянием изделия, правильной его загрузкой, системой отво-
да конденсата;
в) внутренние поверхности отключённого от сети изделия не реже одного раза в
неделю промывают нейтральным моющим средством, затем смывают чистой теплой
водой и насухо вытирают мягкой тряпкой, после чего изделие оставляют на ночь с
открытыми дверцами для проветривания.
Внимание! При появлении каких-либо признаков ненормальной работы изделия,
при повышении температуры в объёме выше допустимых значений необходимо от-
ключить изделие от электросети и вызвать работника специализированной органи-
зации (сервисной службы дилера).
7.13. Поддержание работоспособности изделия предусматривает техническое
обслуживание (ТО) специализированной организацией (сервисной службой дилера),
проводимое ежемесячно.
7.14. При ТО в обязательном порядке проводятся следующие виды работ:
а) проверка комплектности и технического состояния изделия внешним осмот-
ром;
б) проверка наличия и состояния заземляющих проводов и их соединений;
в) проверка работы освещения;
г) проверка работы автоматического оттаивания испарителя и стока конденсата;
д) очистка от пыли и грязи конденсатора холодильного агрегата;
е) проверка герметичности холодильной системы;
Проведение ТО отмечается в паспорте – п.8, табл. 3.
При повреждении шнура питания (крепление типа Y), выхода из строя приборов
освещения их замену производит специализированная организация (сервисная служ-
ба дилера).
Внимание! Работу по техническому обслуживанию, устранению неисправно-
стей и санитарную обработку проводить при отключенном от электросети изде-
лии.
7.15. Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приведены
в п.9, табл. 4.
Внимание! Устранение неисправностей должно производиться только специа-
лизированной организацией (сервисной службой дилера).

Содержание

Похожие устройства

Скачать