Zota Master X 20 Инструкция по эксплуатации онлайн [20/24] 524483

стр. 18
13. Гарантийные обязательства.
13.1. Предприятие-изготовитель гарантирует:
• Соответствие характеристик котла паспортным данным;
Надежную и безаварийную работу котла при условии соблюдения
всех требований настоящего паспорта, квалифицированного монтажа и
правильной эксплуатации, а также соблюдения условий транспортирования
и хранения;
Безвозмездный ремонт или замену котла в течение гарантийного срока
при соблюдении условий, указанных в настоящем паспорте;
13.2. Гарантийный срок работы котла устанавливается 12 месяцев со
дня реализации торгующей организацией, если дату продажи установить
невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления. Срок службы котла
10 лет.
13.3. Колосниковая решетка, уплотнения дверей и заслонка являются
расходным материалом, а следовательно гарантия на них не распространяется.
13.4. Рекламации на работу котла не принимаются, бесплатный ремонт и
замена не производятся в случаях:
• Если не оформлен талон на установку;
Если отсутствует проведение водоподготовки и подготовки отопительной
системы;
Если в системе отопления отсутствует предохранительный клапан на
давление не более 0,3 МПа или клапан установлен с нарушением п.7.4.2;
• Несоблюдения потребителем правил эксплуатации и обслуживания;
• Небрежного хранения и транспортировки котла, как потребителем, так и
любой другой организацией;
Прогар и температурная деформация водонеохлаждаемых поверхностей
(например: водонеохлаждаемого дна (п.п.5.1), дверей котла (п.п.5.2) и
т.п) не является гарантийным случаем, потому что является следствием
неправильной эксплуатации;
• Самостоятельного ремонта котла потребителем;
• Самовольного изменения конструкции котла;
• Использование котла не по назначению;
• При неправильном монтаже котла и системы отопления;
Возникновения дефектов, вызванных стихийными бедствиями,
преднамеренными действиями, пожарами и т.п.;
13.5. При выходе из строя котла предприятие-изготовитель не несет
ответственности за остальные элементы системы, техническое состояние
объекта в целом, в котором использовалось данное изделие, а также
за возникшие последствия. Изделие, утратившее товарный вид по вине
потребителя, обмену или возврату по гарантийным обязательствам не
подлежат.
По вопросам качества котла обращаться на предприятие-изготовитель по
адресу: 660061, г. Красноярск, ул.Калинина,53А,
ООО ТПК «Красноярскэнергокомплект» тел.(391)247-77-77, www.zota.ru.
Служба технической поддержки: тел.(391)268-39-06, e-mail:service@zota.ru.

Содержание