Riello RN 28 Инструкция по эксплуатации онлайн [10/23] 526754
10
Давление в замкнутом кольцевом контуре должно быть больше, чем 1 бар, но не должно превышать 3
бар. Реле давления (7) (рисунок 4) выставлено на заводе на значение 1 бар (при этом значении оно дает
разрешающий сигнал на включение); если вы хотите изменить это значение, снимите крышку с реле
давления и поверните винт, который находится под ней (при откручивании винта значение уменьшается,
при завинчивании – увеличивается).
Реле давления установлено на линии всасывания насоса, поэтому, кроме регулировки давления в
кольцевом контуре, оно следит также за тем, чтобы не был засорен фильтр на линии всасывания. Если
фильтр засорен, давление в контуре сначала будет достаточным, чтобы реле давление подавало сигнал
на включение, но при запуске насоса, он начнет работать на вакуум, и произойдет отключение насоса.
Горелка будет работать в таком режиме, пока не будет очищен фильтр.
Если недостаточно просто повернуть ручку (28) (Рис. 4), то необходимо прочистить фильтрующий блок.
Если же все в порядке, но реле давления срабатывает, то необходимо увеличить давление в кольцевом
контуре: если этого невозможно, уменьшите значение, которое выставлено на реле давления (7) (Рис.4)
и по которому оно срабатывает.
Замечание
• Для кольцевой контур используется трубка с номинальным диаметром не менее 25 мм; для
топлива с вязкостью более 7°Е/50°С на трубки необходимо одеть соответствующую
теплоизоляцию и они должны подогреваться.
• Давление в контуре необходимо регулировать в зависимости от температуры и типа масла; это
ориентировочно 2 бар для топлива с вязкостью до 100 сСт, 3 бар для более вязкого топлива.
•
Система, где топливо течет самотеком
Используется только для топлива малой вязкости.
Подача топлива на горелку должна осуществляться в любом случае.
Действуйте следующим образом (смотри рисунок 4):
-
соедините трубку подачи топлива с патрубком (29);
-
соедините патрубок (30) с верхней частью бака: в этом случае на 3 оборота ослабьте вентиль
(15). Если вы не соединили патрубок (30) с баком, закройте вентиль (15) и периодически
открывайте его, чтобы выпустить газ, который может скопиться в дегазаторе (при
выполнении этой операции горелка не должна работать);
-
замкните реле давление (7) на себя (соедините между собой два провода, которые из него
выходят): поскольку оно все равно не даст разрешающий сигнал из-за низкого давления,
рекомендуется даже заменить его вакуумметром (помните, что разряжение насоса не может
превышать 4 метра водяного столба (35 см ртутного столба).
-
Во время этапа предварительной очистки выставите на вентиле (32) (Рис. 4) значение 10
бар.
Содержание
- Вентиляторная мазутная горелка 1
- 1 при следующих условиях температура окружающей среды 20 с атмосферное давление 1000 мбар высота над уровнем моря 100 метров 3
- 2 звуковое давление измерено производителем в лаборатории горелка устанавливается на испытательный котел и работает на максимальной мощности 3
- Вес с упаковкой 3
- Рис 1 рис 3
- Технические характеристики 3
- Упаковка габаритные размеры 3
- Описание горелки рис 3 4
- Описание блока подготовки топлива bag рис 4 5
- Квт 6
- Кг час 6
- Области применения рисунок 5 6
- Рис 5 6
- Выбор форсунок для 1 й и 2 й ступени 7
- Длина головки рис 7 7
- Монтаж 7
- Установка горелки на котел рис 7 7
- Фланец котла рис 6 7
- Настройка головки 8
- Установка форсунок рис 8 8
- Подача топлива рис 12 9
- Принципиальная гидравлическая схема 9
- Гидравлическое соединение рис 13 11
- Рис 15 12
- Рис 16 12
- Рис 17 12
- Электрическая схема разводка выполняется на заводе rn 28 bag 40 12
- Рис 18 13
- Рис 19 13
- Рис 20 13
- Электрическая схема разводка выполняется на заводе rn 38 50 bag 50 13
- Электрическая схема 14
- Насос рис 22 16
- Прокачка насоса 16
- Вязкость при 50 17
- Контроллер температуры рис 25 17
- Падение температуры с 17
- Производительность горелки кг час температура на форсунке 17
- Регулировка температуры мазута осуществляется контроллером температуры основные характеристики контроллера питание 12 вольт постоянный ток переменный ток вход для датчика pt 100 два выхода на реле out1 пид регулирование и out2 работа по принципу включить выключить 17
- Рис 23 рис 24 17
- Рис 25 17
- Температура распыла 17
- Электронный термостат расположенный на блоке подготовки топлива bag с помощью датчика температуры pt 100 управляет температурой мазута на выходе из нагревателя из за того что топливо по пути к форсунке остывает температура на самой форсунке меньше чем температура отображаемая на дисплее термостата все зависит от количества сжигаемого топлива от температуры окружающей среды и от температуры выставленной на термостате на диаграмме приведенной на рисунке 23 показано падение температуры в зависимости от производительности горелки на диаграмме на рисунке 24 показана рекомендуемая температура для данной форсунки в зависимости от вязкости 17
- Регулировка серводвигателя рис 26 19
- Розжиг горелки 19
- Панель световых индикаторов рис 29 20
- Работа горелки рис 28 20
- Проверки и техническое обслуживание 21
- Комплект для предварительной циркуляции густого топлива 22
- Работа на экологическом топливе 22
- Техническое обслуживание блока клапанов рис 32 22
Похожие устройства
- Riello RN 28 Спецификация запасных частей
- Riello RN 28 Технические характеристики
- Riello RN 28 Сертификат
- Riello RN 38 Инструкция по эксплуатации
- Riello RN 38 Спецификация запасных частей
- Riello RN 38 Технические характеристики
- Riello RN 38 Сертификат
- Riello RN 50 Инструкция по эксплуатации
- Riello RN 50 Спецификация запасных частей
- Riello RN 50 Технические характеристики
- Riello RN 50 Сертификат
- Riello RN 70 Инструкция по эксплуатации
- Riello RN 70 Спецификация запасных частей
- Riello RN 70 Технические характеристики
- Riello RN 70 Сертификат
- Riello RN 100 Инструкция по эксплуатации
- Riello RN 100 Спецификация запасных частей
- Riello RN 100 Технические характеристики
- Riello RN 100 Сертификат
- Riello RN 130 Инструкция по эксплуатации