Bowers & Wilkins 803 D3 Брошюра онлайн [41/64] 527603

Что вдохновило вас на совместную работу
с компанией Bowers & Wilkins в 1988 году?
У них уникальный подход к звуку. Джон
Бауэрс (John Bowers) считал, что Bowers
& Wilkins должна стремиться аутентично
воспроизвести своими акустическими
системами то, что было записано в студии,
что задумал звукорежиссер. Если бы это были
очки, они должны были бы стать кристально
прозрачными и самыми чистыми из тех, что мы
носим.
Какие требования были сформулированы в
техническом задании на конструирование
новой Серии 800 Diamond?
Все в акустических системах было нацелено
на улучшение качества звука. Поэтому
каждая функция, каждый компонент был
подвергнут анализу, чтобы понять, какое
влияние он оказывает на воспроизведение
звука. Разумеется, были и ключевые моменты;
Bowers & Wilkins сконструировала «голову»
меньшего размера, такую, которую можно
масштабировать, чтобы можно было работать
и над большими, и над малыми колонками.
Мы также хотели, чтобы эта «голова» была
изготовлена из аутентичного, возобновляемого
материала, такого как алюминий. Для этого
пришлось проделать огромный объем работы.
Расскажите, как вы сотрудничали с
инженерами в исследовательском центре
Стейнинга.
В 2018 году исполнится 30 лет нашей
совместной работы с Bowers & Wilkins. За это
время мы научились хорошо понимать друг
друга: почти всегда на базе наших разногласий
и противоречий возникают великолепные
произведения. От инженеров из Стейнинга мы
узнаем, какие формы и очертания благотворно
влияют на звук. Вместе с инженерами-
акустиками мы устраиваем «мозговой штурм»,
делаем наброски, и при этом начинают
появляться новые направления. Например,
как только мы начали обсуждать корпус
с изогнутой передней панелью, инженеры
загорелись новыми идеями – что это может
нам дать.
Какое самое смелое решение вы
предприняли?
Самое крупное решение – это разворот на
180 градусов оболочки корпуса. Теперь он
выглядит гораздо более «скульптурно» и
эстетически более привлекательно.
Мортен Уоррен (Morten Warren)
Основатель дизайнерской
компании Native Design
Почему этот, развернутый в обратную
сторону корпус, вас так вдохновил?
Благодаря исследованиям, сделанным много,
много лет назад, мы всегда знали, что чем
меньше площадь поверхности, окружающей
динамик, тем выше точность воспроизведения
звука. Мы решили вновь обратиться к этим
выводам, и такой подход породил множество
изменений. Без перемен остался практически
только алмазный купольный твитер. Каждый
другой компонент и материал, который вы
видите, был заново сконструирован.
Такой продукт премиум-класса требует
пристального внимания к деталям,
расскажите, как это повлияло на процесс
конструирования.
Главной проблемой было достичь такого
идеально ровного и гладкого сопряжения
деталей, которое обычно ассоциируется
с превосходно сконструированными и
изготовленными продуктами класса high-end.
Необходимо было уделить большое внимание
подгонке и отделке; тем самым зазорам и
допускам, которые заставляют ощущать
продукт лучше и собраннее. Исходной целью
было улучшить точность, достигнутую в
предыдущей серии, добиться минимальных
зазоров и гарантировать, что все сопрягается
идеально, так как это действительно важно.
Сегодня, после всех перемен, как вы
оцениваете новую серию?
В целом я считаю эту серию чрезвычайно
успешной, т.к. ей удалось сохранить ключевые
аспекты исходной ДНК первоначальной
Серии Nautilus
800, будучи одновременно
на 100% новой и кардинально улучшенной.
На мой взгляд, Серия 800 Diamond по
своей философии напоминает концепцию
спорткара Porsche 911. Этот автомобиль
эволюционировал многие десятилетия,
становясь все лучше и лучше – и я думаю,
что Серия 800 развивалась очень похожим
образом. Эта Серия – вероятно, наилучшее
выражение базовой концепции любого из
продуктов, которые когда-либо создавала
Bowers & Wilkins.

Содержание

Скачать