Лысьва ПЭВ 25 С Руководство пользователя онлайн [15/22] 529623

Лысьва ПЭВ 25 С Руководство пользователя онлайн [15/22] 529623
15
10 ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Табл. 3
Неисправность.
Возможная причина.
Решение.
Прибор не включается.
Прибор не подключен к электропитанию,
или подключение произведено не верно.
Проверьте правильность
подключения прибора и
наличие напряжение в сети.
Не работает Индикация
остаточного тепла.
Конфорка не нагрелась, поскольку работала
в течение слишком короткого времени.
Если конфорка
проработала достаточно
долго и должна была
нагреться, обратитесь в
авторизованный сервисный
центр.
На дисплее одной из
конфорок, или на обеих с
периодичностью 0,5с мигают
символы "Е" и "9". Код
ошибки "Е9".
Обрыв электрической цепи конфорки, обрыв
термоэлемента конфорки.
Обратитесь в
авторизованный сервисный
центр.
Если самостоятельно справиться с проблемой не удается, обращайтесь в магазин
или в авторизованный сервисный центр. Актуальный перечень организаций,
осуществляющих гарантийный ремонт, опубликован на сайте
http://lzbt.ru/customer/service/
11 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Прибор не предназначен для использования в организациях и предприятиях
общественного питания, в промышленных целях, для извлечения прибыли.
При правильной эксплуатации, в соответствии с данным руководством,
предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу прибора в течение 1-го года,
но не более 1,5 лет с даты изготовления. Срок исчисляется от даты продажи через
торговую сеть. Срок службы прибора 10 лет. Срок службы пирокерамической
конфорки 5000 часов.
При отсутствии в руководстве по эксплуатации штампа с отметкой даты
продажи, гарантийный срок устанавливается с даты выпуска прибора.
Гарантийная замена узлов прибора производится специалистами ремонтных
организаций, или, при их отсутствии, заводом-изготовителем, при условии
обязательной высылки на завод вышедших из строя узлов прибора и гарантийного
талона, в котором указаны модель, год выпуска, номер изделия.
При ремонте прибора отрывные гарантийные талоны заполняются и изымаются
работником организации, производившей ремонт.
В случае устранения недостатков при гарантийном ремонте, срок гарантии на
прибор продлевается на период, в течение которого прибор не использовался.
Указанный период исчисляется от даты обращения потребителя с требованием об
устранении неисправностей, до дня выдачи прибора по окончанию ремонта.
В случае утери руководства по эксплуатации с гарантийными талонами, их
дубликаты заводом-изготовителем не выдаются.
Завод-изготовитель не принимает претензий на комплектность и механические
повреждения прибора после ее продажи.
Завод-изготовитель не несет ответственности в случаях:

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения