Jet JTM-1050TS (50000631T) Инструкция по эксплуатации онлайн [9/10] 6411

Jet JTM-1050TS (50000631T) Инструкция по эксплуатации онлайн [9/10] 6411
инструкция по эксплуатации станка JET мод. JTM-1050TS
9
Включение и остановка подачи производится с
помощью выключателя подачи (R).
Быстрое перемещение стола достигается по-
средством нажатия кнопки ускоренного хода
(S).
Рис.11
N ......Регулируемый концевой упор
О ......Рычаг для включения левого/правого
вращения
Р ......Плавный выбор подачи
Q ......Автоматический выключатель
R ......Выключатель подачи Вкл/Выкл
S ......Кнопка ускоренного хода
8. Контроль и техническое обслуживание
Общие указания.
Перед проведением на станке работ по тех-
ническому обслуживанию, ремонту и очи-
стке станок должен быть предохранен от
случайного включения.
Выключить главный выключатель и на-
жать кнопку аварийного отключения!
Производите очистку станка через равномер-
ные промежутки времени.
Немедленно заменяйте поврежденные предо-
хранительные устройства.
Подключение и ремонт электрического обору-
дования разрешается проводить только ква-
лифицированным электрикам.
Учитывайте, что приводные ремни (плоские,
клиновые, поликлиновые), используемые в
конструкции станка, относятся к деталям бы-
строизнашивающимся, требуют контроля из-
носа и натяжения и периодической замены.
Гарантия на такие детали не распространяет-
ся. Защитные кожуха, отдельные детали из
пластика и алюминия, используемые в конст-
рукции станка, выполняют предохранительные
функции.
Замене по гарантии такие детали не подлежат.
8.1 Еженедельная смазка:
Еженедельно смазывается:
Согласно DIN 51502 CG ISO VG 68
(например, с помощью масел BP Maccurat 68,
Castrol Magna BD 68, Mobil Vectra 2, ИГНПс-40)
- ходовой винт для перемещения стола по
вертикали (С, Риc. 9).
Смазывается по всей длине.
8.2 Ежедневная смазка:
Ежедневно смазываются:
(например, с помощью масел BP Maccurat 68,
Castrol Magna BD 68, Mobil Vectra 2, ИГНПс-40)
- подшипниковые опоры ходового винта.
Наполнить масленку (А, Рис.9) маслом.
- пиноль ходового винта.
Смазывается по всей длине.
Рис.12
Централизованная система смазки.
При необходимости доливать масло в резер-
вуар для масла (В, Рис. 12).
При работе станка каждый час задействуйте
централизованную систему смазки.
При этом смазываются направляющие каретки,
а также ходовые винты подачи по осям Х и Y .
8.3 Регулировка направляющей каретки.
Направляющие подачи по осям Х,Y и Z осна-
щены регулируемыми клиновыми планками.

Содержание

Скачать