Neoline T25 Инструкция по эксплуатации онлайн [26/29] 555458

26
2. Условия принятия изделия на гарантийное обслуживание
2.1. Изделие принимается на гарантийное обслуживание на основании
заполненного формализованного сопроводительного листа
(установленной формы), в котором указывается информация
о наименование изделия, серийный номер и другая информация о нем
и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист
заполняется и подписывается Покупателем. На изделие, принятое на
гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа (установленной
формы)
с серийным номером и датой его выдачи.
2.2. Изделие, передаваемое на гарантийное обслуживание, должно быть
в полной комплектации и в чистом виде.
3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования
(проверки) заявленной Покупателем неисправности изделия и, при
подтверждении неисправности, производится бесплатный гарантийный
ремонт (обслуживание) изделия.
3.2. Покупатель обязан забрать изделие не позднее 14 календарных
дней со дня окончания бесплатного гарантийного ремонта по адресу,
указанному в сопроводительном листе. В случае если Покупатель
не забрал изделие в указанный срок, то начисляется оплата услуг по
хранению изделия на складе в размере 5% от стоимости изделия за
каждый день хранения. При превышении стоимости хранения над
стоимостью самого изделия, такое изделие зачитывается в оплату услуг
по хранению и возврату покупателю не подлежит.
3.3. Выдача изделия после бесплатного гарантийного ремонта
производится в том же виде и в той же комплектации, в которой оно было
принято.
3.4. Основанием для получения изделия после бесплатного гарантийного
ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче изделия
по гарантии в ремонт.
*- Бесплатному гарантийному ремонту (обслуживанию) не подлежит:
- Изделие с незаполненным или неправильно заполненным гарантийным
талоном, а также изделие без гарантийного талона;

Содержание

Скачать