Ростелеком IPC8232SWC-WE Инструкция по эксплуатации онлайн [22/23] 556030

21
Поставщик услуг гарантирует надежную работу оборудования при условии
соблюдения технических требований, описанных в инструкции
по эксплуатации; Срок гарантии - 24 месяца с даты продажи;
В течение гарантийного срока поставщик услуг осуществляет ремонт или замену
вышедшего из строя оборудования без взимания дополнительной платы; Абонент
имеет право требовать бесплатную замену оборудования на аналогичное в случае
подтверждения поставщиком услуг невозможности ремонта оборудования;
Поставщик услуг может отказать в гарантийном ремонте или замене в следующих
случаях:
- нарушение правил и условий эксплуатации;
- отсутствие или повреждение на оборудовании серийного номера;
- наличие явных механических повреждений;
- наличие повреждений, вызванных внешними факторами: пожар,
наводнение и т.д.;
Порядок проведения гарантийного обслуживания:
1.Прием неисправного оборудования осуществляется после предварительной
диагностики неисправности в единой сервисной службе поставщика услуг.
2. Прием неисправного оборудования и замена на исправное, осуществляется
полномочным представителем поставщика услуг по адресу установки
оборудования или при обращении Абонента в центры продаж и обслуживания.
3. При сдаче неисправного оборудования Абонент предъявляет заполненный
гарантийный талон и неисправное оборудование в составе стандартной
комплектации.

Содержание

Похожие устройства