Realme C3 3+64GB NFC Volcano Grey (RMX2020) Инструкция по эксплуатации онлайн [8/20] 568145
Содержание
Похожие устройства
- Realme C3 3+32GB Volcano Grey (RMX2021) Инструкция по эксплуатации
- Asus TUF Gaming A15 FX506II-HN221T Инструкция по эксплуатации
- Samsung Galaxy A21s 64GB Black (SM-A217F/DSN) Руководство по эксплуатации
- Samsung Galaxy A21s 64GB Red (SM-A217F/DSN) Руководство по эксплуатации
- Samsung Galaxy A21s 64GB Blue (SM-A217F/DSN) Руководство по эксплуатации
- Samsung Galaxy A21s 32GB Black (SM-A217F/DSN) Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 9 64GB Forest Green Инструкция по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 9 128GB Forest Green Инструкция по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 9 64GB Midnight Grey Руководство по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 9 64GB Polar White Инструкция по эксплуатации
- Xiaomi Mi Note 10 Lite 128GB Glacier White Инструкция по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 9 Pro 128GB White Инструкция по эксплуатации
- Xiaomi Redmi Note 9 Pro 128GB Grey Инструкция по эксплуатации
- Rombica Ray Eclipse Black (MPR-L730) Инструкция по эксплуатации
- HP OfficeJet 8023 (1KR64B) Инструкция по эксплуатации
- Lenovo V540-24IWL (10YS002HRU) Инструкция по эксплуатации
- Lenovo V540-24IWL (10YS002SRU) Инструкция по эксплуатации
- Lenovo V540-24IWL (10YS0031RU) Инструкция по эксплуатации
- Lenovo V540-24IWL (10YS002MRU) Инструкция по эксплуатации
- Lenovo V540-24IWL (10YS002PRU) Инструкция по эксплуатации
условиям гарантии Если после замены устройство неисправно мы можем заменить его на устройство той же спецификации и модели если какой либо из аксессуаров неисправен он будет заменен Обе замены будут произведены бесплатно 3 Для ремонта наших телефонов можете обратиться в один из наших специализированных магазинов либо в сервисный центр 4 Если продукт требует ремонта после попадания влаги в устройство или серьезно поврежден в связи с воздействием факторов связанных с человеком клиент должен подписать соглашение о ремонте с центром обслуживания клиентов realme 5 Все компоненты детали и аксессуары замененные в течение гарантийного срока становятся собственностью компании Ill Рекомендации по отправлению телефона в ремонт и его последующему получению 1 При заполнении заявки на ремонт телефона от realme Mobile клиент должен разборчивым почерком вписать достоверную информацию соответствующую требованиям имя адрес номер телефона и описание проблемы 2 Перед отправлением вашего устройства в ремонт настоятельно рекомендуем осуществить резервное копирование всей информации и всех данных которые Вы храните в памяти сотового телефона например номера телефонов текстовые сообщения изображения чтобы предотвратить их потерю или повреждения во время выполнения испытаний и проверок Сервис обслуживания realme и его сотрудники ни при каких обстоятельствах не несут никакой ответственности за утерю повреждение или утечку ваших данных Пожалуйста убедитесь в законности информации и данных которые вы сохранили Для того чтобы уважать вашу частную жизнь мы не передаем не копируем и не проверяем вашу информацию и данные если они не нужны для нас чтобы предоставить вам услуги и мы оставляем за собой право отказать в предоставлении услуг для нелегального контента 3 Чтобы забрать мобильный телефон пользователь должен представить квитанцию о сдаче телефона realme mobile в ремонт В случае если клиент теряет копию документа клиент должен пройти процедуры представления сведений об утере с его ее личным идентификатором и действительным документом удостоверяющим личность прежде чем забрать мобильный телефон