Kurzweil PC1X Инструкция по эксплуатации онлайн [74/101] 6801

Kurzweil PC1X Инструкция по эксплуатации онлайн [74/101] 6801
Еще один пример: переворачивание кривой линейной скорости так, чтобы игра была
громкой, если вы бьете по клавише мягко. И наоборот. Все что от вас требуется в этом
случае, это установить шкалу чувствительности на –100 %. Теперь все значения конечной
скорости атаки оказываются на минимуме. Если вы установите сдвиг чувствительности на
127, кривая чувствительности оказывается смещенной вверх, давая возможность
отрицательной шкале работать как требуется, как это видно из нижеприведенной
диаграммы.
Кривая чувствительности (Vel Curve)
Таким образом, мы описали параметры скорости с точки зрения кривых линейной
скорости. Конечная скорость атаки возрастает в равномерном темпе, если ваша скорость
удара возрастает, как это показано на диаграмме, где кривая чувствительности
представляет собой прямую линию. Вы можете воспользоваться параметром Vel Curve,
чтобы изменить форму кривой чувствительности, что обеспечивает вариации в
динамической реакции.
Установка для кривой чувствительности во всех зонах настройки по умолчанию
является линейной (Linear). Представлены и два других значения, влияние которых
противоположно друг другу. Sin + вызывает ускоренное возрастание значения конечной
скорости удара по сравнению с линейной кривой, пока скорость вашего удара mf, затем
замедленное по сравнению с линейной кривой, так как скорость удара продолжает расти
(кривая скорости имеет сходство с первой частью синусоидальной кривой, что и дало
название Sin + этому значению). Cos + вызывает замедленное возрастание значения
конечной скорости атаки по сравнению с линейной кривой, пока ваша скорость удара mf, а
затем ускоренное в сравнении с линейной кривой, продолжает расти (напоминая часть
косинусной кривой).
5-10

Содержание