A4Tech PKS-635K Инструкция по эксплуатации онлайн [6/6] 6844

A4Tech PKS-635K Инструкция по эксплуатации онлайн [6/6] 6844
Устранение неисправностей
1. В окне изображения отсутствует возможность выбрать количество пикселей 800x600, 1024x768, 1280x960.
Пожалуйста, установите DirectX 9.0 (или более позднюю версию) на Вашем компьютере.
2. Компьютер не распознает веб-камеру.
Если на Вашем компьютере установлен Windows 95, то проблема в том, что он не поддерживает USB-порт. Вам нужно
установить более новую версию, которая поддерживает USB-порт и делает возможной установку BIOS. Если это не устранит
проблему, пожалуйста, попробуйте подключить веб-камеру к другому USB-порту.
3. Изображение слишком тусклое или слишком светлое.
Отрегулируйте яркость и контрастность. Поскольку на изображение веб-камеры влияет освещение, оборудование камеры
позволяет регулировать данные параметры в зависимость от освещения, при котором Вы пользуетесь камерой.
4.: Искажение цветов.
Решение: Если после установки Вы обнаружили, что цвета в изображении не соответствуют действительности, настройте
установки цвета вручную или установите их «по умолчанию».
5. Отсутствие изображения или черный экран.
1: Убедитесь, что драйвер для камеры установлен правильно.
2: Убедитесь, что в меню “Option” выбран и применен пункт “Preview".
3: Если на Вашем компьютере установлена первая версия ОС Windows 98 или еще более ранняя версия, необходимо
установить более новую версию Windows. Убедитесь также, что на Вашем компьютере установлен DirectX 8.0 (или более
поздняя версия).
6. Искажение изображения.
1: Проблема может возникнуть в результате сильных колебаний передачи данных по USB. В этом случае можно подключить
камеру к другому USB-порту.
2: Проверьте, не мешает ли работе драйвера другое установленное на Вашем компьютере оборудование.
3: Убедитесь, что видеокарта на Вашем компьютере подходит для использования камеры.
7. Камера не работает с ноутбуком.
Видеокарта может не подходить для использования веб-камеры, в этом случае зайдите в «Мой компьютер» - «Панель
управления» - «Система» - «Диспетчер устройств» - «Видеокарта и другие манипуляторы», затем дважды кликните по
“A4tech.port View Cam ". В открывшемся окне выберите меню «resource», чтобы выявить проблему. Если драйвер не
поддерживается видеокартой, стоит поменять их IRQ.
8. Передаваемое изображение недостаточно качественное.
Это может быть вызвано двумя факторами:
1) Недостаточно хорошая передача сигнала. В этом случае, Вам следует изменить параметры передачи данных для
уменьшения занятого диапазона рабочих частот, или уменьшения установленных параметров Windows.
2) Проверьте наличие свободного места на центральном процессоре, если места недостаточно – пожалуйста,
освободите его.
9. Даже после успешной установки драйвера отсутствует звук, который должен передаваться посредством MSN.
1. Возможно, отключена запись звука на микрофоне. Проверить это можно, нажав на иконку регулировки звука в нижнем
правом углу Вашего компьютера. В случае если звук отключен – включите его.
2. Если установлена устаревшая версия передатчика MSN для того, чтобы обеспечивать работу и звуковой карты Вашего
компьютера и веб-камеры, пожалуйста, обновите Ваш MSN.
10. Система постоянно просит установить драйвер, хотя установка уже успешно произведена.
A: Это может быть из-за того, что Вы подключили камеру до установки драйвера. Пожалуйста, следуйте следующим
инструкциям для повторной установки драйвера:
1. Отключите веб-камеру от USB-порта Вашего компьютера.
2. Удалите установленный PMCAP драйвер.
3. Перезагрузите компьютер.
4. Установите драйвер.
5. Перезагрузите компьютер еще раз.
6. Подключите веб-камеру к USB-порту Вашего компьютера, и она будет автоматически распознана.
7. Перезагрузите Ваш компьютер еще раз.
11. Microsoft не подтверждает процесс установки, вероятность нестабильной работы системы в этом случае.
Пожалуйста, нажмите «Продолжить установку», т.к. данная веб-камера не может вызвать нестабильную работу системы.
Поддержка продукта
Если вам необходима помощь по технической поддержке изделия, пожалуйста, зайдите по ссылке
http :// www . a 4 tech . com / ennew / support . asp и наша команда технической поддержки ответит Вам в течение 72 часов.
** Характеристики и технические параметры всей продукции A4TECH могут быть изменены без предупреждения.
6
Скачать
Случайные обсуждения