Realme C3 3+64GB Frozen Blue (RMX2020) Инструкция по эксплуатации онлайн [8/20] 583122
Содержание
Похожие устройства
- POCO M3 4+128GB Blue Инструкция по эксплуатации
- Hi HTD012501W Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EMM20000OK Rococo Инструкция по эксплуатации
- Esse Vassa P6N 15"-16" Инструкция по эксплуатации
- Bork AC MHR 25080 SI Инструкция по эксплуатации
- Asus RT-AC1200E Руководство по эксплуатации
- Miele KM6542 FR Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston HAGS 62F/WH Инструкция по эксплуатации
- Sandisk SDMICRO-8GB/SD-1 Инструкция по эксплуатации
- Gefest ДА 622-03 Н5 Инструкция по эксплуатации
- Benq GC2870H (9H.LEKLA.TBE) Инструкция по эксплуатации
- Prestigio SmartBook 133S Blue (PSB133S01ZFHBBCIS) Инструкция по эксплуатации
- MSI GL75 Leopard 10SCSR-018RU Руководство пользователя
- Silicon Power Jewel J20 16GB Blue (SP016GBUF3J20V1B) Инструкция по эксплуатации
- Silicon Power Marvel M70 128GB Silver (SP128GBUF3M70V1S) Инструкция по эксплуатации
- CHAIRMAN 406 N Beige Инструкция по эксплуатации
- ThunderX3 EC1 Air Black Инструкция по эксплуатации
- Galaxy GL 8174 (гл8174) Инструкция по эксплуатации
- Samsung Galaxy A30 (2019) 32GB Blue (SM-A305F/DS) Руководство по эксплуатации
- Realme C3 3+64GB Blazing Red (RMX2020) Инструкция по эксплуатации
условиям гарантии Если после замены устройство неисправно мы можем заменить его на устройство той же спецификации и модели если какой либо из аксессуаров неисправен он будет заменен Обе замены будут произведены бесплатно 3 Для ремонта наших телефонов можете обратиться в один из наших специализированных магазинов либо в сервисный центр 4 Если продукт требует ремонта после попадания влаги в устройство или серьезно поврежден в связи с воздействием факторов связанных с человеком клиент должен подписать соглашение о ремонте с центром обслуживания клиентов realme 5 Все компоненты детали и аксессуары замененные в течение гарантийного срока становятся собственностью компании Ill Рекомендации по отправлению телефона в ремонт и его последующему получению 1 При заполнении заявки на ремонт телефона от realme Mobile клиент должен разборчивым почерком вписать достоверную информацию соответствующую требованиям имя адрес номер телефона и описание проблемы 2 Перед отправлением вашего устройства в ремонт настоятельно рекомендуем осуществить резервное копирование всей информации и всех данных которые Вы храните в памяти сотового телефона например номера телефонов текстовые сообщения изображения чтобы предотвратить их потерю или повреждения во время выполнения испытаний и проверок Сервис обслуживания realme и его сотрудники ни при каких обстоятельствах не несут никакой ответственности за утерю повреждение или утечку ваших данных Пожалуйста убедитесь в законности информации и данных которые вы сохранили Для того чтобы уважать вашу частную жизнь мы не передаем не копируем и не проверяем вашу информацию и данные если они не нужны для нас чтобы предоставить вам услуги и мы оставляем за собой право отказать в предоставлении услуг для нелегального контента 3 Чтобы забрать мобильный телефон пользователь должен представить квитанцию о сдаче телефона realme mobile в ремонт В случае если клиент теряет копию документа клиент должен пройти процедуры представления сведений об утере с его ее личным идентификатором и действительным документом удостоверяющим личность прежде чем забрать мобильный телефон