A4Tech PKS-732K Инструкция по эксплуатации онлайн [7/7] 6885
![A4Tech PKS-732K Инструкция по эксплуатации онлайн [7/7] 6885](/views2/1007538/page7/bg7.png)
версия).
6. Искажение изображения
1) Проблема может возникнуть в результате сильных колебаний передачи данных по USB. В этом случае можно
подключить камеру к другому USB-порту.
2) Проверьте, не мешает ли работе драйвера другое установленное на Вашем компьютере программное
обеспечение.
3) Убедитесь, что видеокарта на Вашем компьютере подходит для использования камеры.
7. Камера не работает с ноутбуком
Видеокарта может не подходить для использования веб-камеры, в этом случае зайдите в «Мой компьютер» -
«Панель управления» - «Система» - «Диспетчер устройств» - «Видеокарта и другие манипуляторы», затем
дважды кликните по “A4tech.port View Cam ". В открывшемся окне выберите меню «resource», чтобы выявить
проблему. Если драйвер не поддерживается видеокартой, стоит поменять их IRQ.
8. Передаваемое изображение недостаточно качественное
Это может быть вызвано двумя факторами:
1) Недостаточно хорошая передача сигнала. В этом случае, Вам следует изменить параметры передачи
данных для уменьшения занятого диапазона рабочих частот, или уменьшения установленных параметров
Windows.
2) Проверьте наличие свободного места на центральном процессоре, если места недостаточно –
пожалуйста, освободите его.
9. Даже после успешной установки драйвера отсутствует звук, который должен передаваться
посредством MSN
1. Возможно, отключена запись звука на микрофоне. Проверить это можно, нажав на иконку регулировки звука в
нижнем правом углу Вашего компьютера. В случае если звук отключен – включите его.
2. Если установлена устаревшая версия передатчика MSN для того, чтобы обеспечивать работу и звуковой карты
Вашего компьютера и веб-камеры, пожалуйста, обновите Ваш MSN.
10. Система постоянно просит установить драйвер, хотя установка уже успешно произведена
Это может быть вызвано тем, что Вы подключили камеру до установки драйвера. Пожалуйста, следуйте
следующим инструкциям для повторной установки драйвера:
1. Отключите веб-камеру от USB-порта Вашего компьютера.
2. Удалите установленный PMCAP драйвер.
3. Перезагрузите компьютер.
4. Установите драйвер.
5. Перезагрузите компьютер еще раз.
6. Подключите веб-камеру к USB-порту Вашего компьютера, и она будет автоматически распознана.
7. Перезагрузите Ваш компьютер еще раз.
11. Microsoft не подтверждает процесс установки, предупреждая о вероятности нестабильной работы
системы в этом случае.
Пожалуйста, нажмите «Продолжить установку», т.к. данная веб-камера не может привести к нестабильной работе
системы.
* Пожалуйста, сообщите нам, если найдете неточности в данном руководстве по эксплуатации.
** Характеристики и технические параметры всей продукции A4TECH могут быть изменены без предупреждения.
*** Если вам необходима помощь по технической поддержке изделия, пожалуйста, обратитесь по ссылке:
http://www.a4tech.ru/support/hotline/.
7
Содержание
Похожие устройства
- JJ-Connect AutoNavigator 2500 Инструкция по эксплуатации
- Kurzweil MARK PRO ONEI Инструкция по эксплуатации
- Jet JMS-12SCMS 707120-RU Инструкция по эксплуатации
- Bosch HBB33C550 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3470 GY Инструкция по эксплуатации
- A4Tech PK-35N Инструкция по эксплуатации
- Festool KS 120 EB 561283 Инструкция по эксплуатации
- Kurzweil MARK PRO TWOI Инструкция по эксплуатации
- Bosch HBA 33B520 Инструкция по эксплуатации
- JJ-Connect AutoNavigator 2000 WIDE Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3469 Инструкция по эксплуатации
- A4Tech PK-760E Инструкция по эксплуатации
- JJ-Connect Autonavigator 4000W Camera Инструкция по эксплуатации
- AEG 411570 PS 305 DG Инструкция по эксплуатации
- Bosch HBA33U350 Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-3468 Инструкция по эксплуатации
- A4Tech PK-333E Инструкция по эксплуатации
- Philips SHE8000 Инструкция по эксплуатации
- Kurzweil SP2XS Инструкция по эксплуатации
- JJ-Connect Autonavigator 4000W Traffic Инструкция по эксплуатации