Tecorp HC2V5P4090E Руководство по эксплуатации онлайн [54/73] 474965

Tecorp HC2V5P4090E Руководство по эксплуатации онлайн [54/73] 474965
г. Москва 2010г.
C13 сопротивление проводов.
Предел: 0.0R~65~530R
Предустановка: *
C14 потери в двигателе. Предел: 0W~9999W Предустановка: *
Потери в двигателе AC уже заданы и не должны быть изменены.
C15 скольжение. Предел: 0.0%~9.9% Предустановка: 0.0
С16 ток холостого хода. Предел: 0%ln~99%ln Предустановка: 30%ln
Ток двигателя набора без нагрузки, оцененный в номинальном токе преобразователя.
C17 задержка компенсации. Предел: 0.0S~25.5S Предустановка: 2.0S
Установить правильные данные задержки в фильтра.
C18 номинальный ток.
Предел: 10%In~200.0%In Предустановка: *
Значение тока с шильдика двигателя, используется для электронной защиты от перегрева.
C19 защита от перегрузки. Предел: 0~4 Предустановка: 1
0: Нет защиты.
1: стандартный двигатель (постоянная 8 минут).
2: стандартный двигатель (постоянная 5 минут).
3: двигатель преобразовтелей частоты (постоянная 8 минут).
4: двигатель преобразователей частоты (постоянная 5 минут).
С20 потеря скорости. Предел: 0~1 Предустановка: 1
Защита от потери скорости.
0: без функции защиты во время замедления.
1: с функцией защиты потери скорости во время замедления.
С21 норма при ускорении. Предел: 30%ln~200ln Предустановка: *
С22 норма при работе. Предел: 30%ln~200ln Предустановка: *
С23 тест момента вращения. Предел: 0~4 Предустановка: 1
0: без теста момента.
1: проверка только при постоянной скорости, продолжение работы после тестирования.
2: проверка во время работы, продолжение работы после тестирования.
4: проверка во время работы, преобразователь после тестирования выключается.
Установите 2 или 4, чтобы проверить момент во время ускорения или замедления.
Нагрузка двигателя приводит к изменению скорости. Для компенсации уменьше-ния скорости
вращения увеличивают выходную частоту преобразователя AC пропор-ционально моменту
нагрузки.
Преобразователь просчитывает внутренние тепловые потери и защищает двигатель от
перегрева. Выбор следующим образом:
Электронная защита от перегрева контролирует температуру двигателя, чтобы защитить его,
создавая модель по данным тока, выходной частоты двигателя и времени. Когда функция
электронного реле перегревается, выдается сообщение "OL1" и отключается выход
преобразователя, чтобы избежать перегрева. Если есть только один двигатель, связанный с
преобразователем, во внешнем реле высокой температуры нет необходимости. Если больше,
чем один двигатель свя-зан с преобразователем, каждый двигатель должен иметь реле высокой
температуры и установить C19 в “0”.
Защита от потери скорости, оцененная в процентах от номинального тока, с дискретностью 1
%.
Защита от потери скорости, оцененная в процентах от номинального тока, с дискретностью 1
%.
3: проверка только на постоянной скорости, преобразователь после тестирования
выключается.

Содержание

Скачать