Альтоника BLACK BUG BT-52L Руководство пользователя онлайн [3/8] 2127
![Альтоника BLACK BUG BT-52L Руководство пользователя онлайн [3/8] 2127](/views2/1771017/page3/bg3.png)
Похожие устройства
- Альтоника BLACK BUG BT-71W Руководство пользователя
- Альтоника BLACK BUG BT-71W Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-72Lm Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-72Lm Руководство пользователя
- Альтоника BLACK BUG BT-72L Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-72L Руководство пользователя
- Альтоника BLACK BUG BT-72Wm Руководство пользователя
- Альтоника BLACK BUG BT-72Wm Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-82 Standard 2 Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-82 Standard 2 Руководство пользователя
- Al-Ko CLASSIC 3.2 E 112661 Инструкция по эксплуатации
- Al-Ko CLASSIC 3.2 E 112661 Руководство по эксплуатации
- Al-Ko CLASSIC 3.2 E 112661 Руководство пользователя
- Mystery MJ-2.120 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника BLACK BUG BT-82 Standard 1 Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG BT-82 Standard 1 Инструкция по эксплуатации
- Альтоника BLACK BUG SUPER BT-84P Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG SUPER BT-84P Инструкция по эксплуатации
- Альтоника BLACK BUG SUPER BT-84L Руководство по монтажу
- Альтоника BLACK BUG SUPER BT-84L Инструкция по эксплуатации
ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питания блока управления 10 5 15 В Ток потребления в дежурном режиме не более 9 мА Максимальный ток нагрузки коммутируемый по выходу сирена 3А световая сигнализация 5А блокировка зажигания 18А дополнительная блокировка 1А Рабочий диапазон температур от минус 40 до 85 С Число вариантов кода 2x10 И ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ По всем вопросам возникающим при пользовании системой обра щайтесь на фирму установившую систему на Ваш автомобиль Работа системы Управление системой осуществляется с помощью электронного клю ча транспондера имеющего уникальный код Дальность опознавания транспондера позволяет водителю управлять системой не вынимая транспондер из кармана Опрос транспондера проводится при включении зажигания в следую щих случаях после выключения зажигания прошло более 30 с после выключения зажигания открывалась дверь водителя транспондер не был опознан при предыдущем включении зажигания В случае опознавания транспондера система подает три коротких зву ковых сигнала Режим автоиммобилайзера отключен Если при предыдущем включении зажигания транспондер был опоз нан то при следующем включении зажигания система разрешает работу двигателя при этом если после выключения зажигания прошло более 30 с или открывалась дверь водителя система при включении зажигания проводит опрос транспонде ра если в течение 10 с после включения зажигания транспондер не опоз нан система включит предупредительные прерывистые сигналы сирены и на чнет мигать стоп сигналами а еще через 10 с включит блокировку двигателя по стоянные тревожные сигналы сирены и стоп сигналы При включении блокировки внутреннее реле системы в течение 18 с будет периодически размыкать и замыкать блокируемую цепь увели чивая время разомкнутого состояния а затем разомкнет ее окончательно