Русич Т-25 ВОМ SE Инструкция онлайн [54/96] 597554

Русич Т-25 ВОМ SE Инструкция онлайн [54/96] 597554
54
2. РЕГУЛИРОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ:
1. Натяжение ремня трансмиссии должно быть достаточным. При нажатии на среднюю часть си-
лой быть 9,8-19,6 Н (1-2 кгс), провис должен быть 5 мм. Два шкива должны стоять прямо.
2. Выходное давление предохранительного клапана составляет 0,7 МПа, оно установлено при
производстве на заводе. Если необходима регулировка, ослабьте гайки, затем отрегулируйте
корончатые гайки и болты. Когда атмосферное давление достигает установленного, затяните
фиксирующие гайки.
3. Свободный ход педали составляет 10-15 мм, он регулируется регулировочными болтами.
4. Рабочее давление тормозного клапана составляет 0,5-0,55 МПа. В общем, свободный ход не
нуждается в регулировке. Регулировка произведена при изготовлении.
5. Сельскохозяйственный прицеп должен тормозить одновременно, или чуть раньше трактора.
Если прицеп тормозит позже, отрегулируйте длину тяги, проверив тормозной след на дороге
при торможении.
ПРИМЕЧАНИЕ!
После регулировки, тормозной путь с двух сторон трактора и прицепа не должны различаться
более чем на 400 мм.
Рис. 3.18. Структура пневмотормоза.
1. Шкив
2. Компрессор
3. Трубка от компрессора к ресиверу
4. Предохранительный клапан
5. Трубка от ресивера к тормозам
6. Тормозная соединительная тяга
7. Контрольный рычаг тормозного клапана
8. Тормозной клапан
9. Трубка от тормозного клапана
к тормозам прицепа
10. Дренажный клапан
11. Ресивер
12. Трубка, присоединенная к манометру.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Органы управления т25
1 год назад

Ответы 0

Ознакомьтесь с гидросистемой
10 месяцев назад