FUXTEC FX-AF1212 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/32] 603025

FUXTEC FX-AF1212 Инструкция по эксплуатации онлайн [9/32] 603025
Инструкция по эксплуатации фрезы FX-AF1212 & двигателя RATO R210T (rev08) фирмы Fuxtec
Внимание: никогда не попадайте в пунктирную зону при запуске двигателя! Всегда запускайте двигатель из пунктирной
зоны безопасности.См. Рисунок 9
Старт: См. Рис. 6
1. Переведите трос управления дроссельной заслонкой в положение Быстро.
2. Дроссель установить на положении Быстро. Для открытия дроссельной заслонки сдвиньте рычаг до конца влево.
Дроссель не нужен, если двигатель уже разогрет.
3. Потяните за трос стартера, чтобы запустить двигатель. После этого всегда вручную возвращайте трос стартера в
двигатель.
4. После запуска двигателя закройте дроссель и слегка нажмите на рычаг газа.
Остановка
1. Установите трос управления дроссельной заслонкой в положение Медленно и дайте двигателю поработать 30 секунд
2. Установите (на холостом ходу) трос управления дроссельной заслонкой в положение “стоп”.
Вещи можно хранить в ящике для инструментов под передней панелью.
При работе рычаг может вибрировать.
Поэтому Вы должны делать перерыв каждые
30 минут. Очистка мотокультиватора
Очистка
Прибор должен быть очищен после использования. Смойте землю и грязь и удалите остатки травы с вала. Рамку следует
протирать только влажной тряпкой, чтобы избежать преждевременного истирания. Ни в коем случае не используйте мойку
высокого давления для очистки!
Замена масла (см. также стр. 23)
Первая замена масла должна быть произведена после пяти часов работы. После этой первой замены масла достаточно
заменять масло один раз в год.
1. Дайте двигателю поработать в течение пяти минут, чтобы масло стало тёплым. Тёплое масло лучше течёт, что
облегчает полную замену масла.
2. Выключите двигатель через 5 минут. Потяните штекер свечи зажигания и ослабьте винт для слива масла, чтобы его
слить. Своевременно подготовьте контейнер для отработанного масла. Контейнер должен иметь достаточную
ёмкость. Внимание: двигатель должен быть наклонён на 45 градусов назад.
3. Завинтите пробку сливного масла и влейте новое масло в двигатель. Перед этим вытащите масляную мерку и
убедитесь, что Вы не наливаете слишком много масла.
4. Снова вставьте штекер свечи зажигания.
Вы также можете использовать комплект насоса для замены масла.
1. Откачайте отработанное масло через заливное отверстие с помощью шприца. Держите шланг в масляном
поддоне. Утилизируйте отработанное масло в контейнере.
2. Залейте в двигатель свежее масло типа SAE-30.
3. Проверьте уровень масла с помощью масляной мерки.
Отработанное масло необходимо утилизировать в соответствии с экологическими нормами.
Масло и комплект масляного насоса не входят в комплект поставки.
Воздушный фильтр
Пожалуйста, регулярно проверяйте и очищайте воздушный фильтр. Если фильтр не был очищен в течение длительного
периода времени, это влияет на мощность двигателя и выхлопные газы
1. Очистите воздушный фильтр, прежде чем он будет извлечён.
2. Осторожно снимите крышку.
3. Осторожно удалите и проверьте бумагу фильтра. Кистью с мягкой щеткой. Если воздушный фильтр очень грязный,
его нужно заменить новым. Следите за тем, чтобы грязь не попала во впускной тракт двигателя.
4. С помощью мыльной воды очистите чёрный пенопластовый элемент справа.
5. Выжмите воду из пенопластового элемента, чтобы он был сухим. Добавьте несколько капель масла SAE-30 на
фильтр. Нажмите пенопластовый элемент еще раз, чтобы выжать излишки масла. Соберите его снова.
9

Содержание

Скачать