Pioneer MAXUS Руководство по эксплуатации онлайн [21/25] 12131

Pioneer TORNADO Инструкция по использованию онлайн [21/25] 12091
PIONEER
www.pioneermoto.com
Не используйте для первого пуска двигателя электрический
стартер. Это не даст желаемого результата и может привести к
разряду аккумуляторной батареи.
В том случае, если завести двигатель не получилось
необходимо принудительно впрыснуть в цилиндр порцию топлива.
Этот способ применим только для мопедов, оборудованных
четырехтактным двигателем внутреннего сгорания.
Для того чтобы получить доступ к впускному патрубку
двигателя снимите сиденье с багажным ящиком. Впускной патрубок
соединяет карбюратор с головкой блока. С правой стороны к
впускному патрубку присоединяется вакуумный шланг управления
мембраной топливного клапана. Отсоедините ваккумный шланг
топливного клапана и с помощью шприца впрысните в полость
впускного патрубка около 5 мл чистого бензина, установите
вакуумный шланг на место и попробуйте завести двигатель с
помощью электростартера. Если и в этом случае двигатель не
заведется, необходимо проверить и произвести регулировку клапанов
и карбюратора по методике, изложенной в Руководстве по
эксплуатации мопеда, а также проверить работу свечи зажигания.
После того как двигатель мопеда заведется, дайте ему
поработать на холостом ходу порядка 10-15 минут для хорошего
прогрева.
В том случае, если после прогрева двигатель работает
неравномерно, глохнет на холостом ходу или глохнет после резкого
поворота дроссельной заслонки, произведите регулировку
карбюратора и клапанов по методике, изложенной в Руководстве по
эксплуатации мопеда. Проверьте герметичность топливной системы
мопеда и работоспособность топливного клапана.
Отрегулируйте обороты двигателя на холостом ходу по
методике, изложенной в руководстве по эксплуатации. Номинальное
значение составляет 1900 об\мин ±100.
21

Содержание