Pioneer LEGEND Руководство по эксплуатации онлайн [46/58] 12145

Pioneer LEGEND Руководство по эксплуатации онлайн [46/58] 12145
PIONEER
www.pioneermoto.com, тел. справочной 8-800-200-46-36
на повреждение покрышек колес, вызванные воздействием внешних
факторов и неправильной эксплуатацией (проколы, вздутия в
результате эксплуатации с заниженным давлением воздуха в шинах);
на ремень вариатора, свечу зажигания, электрические лампочки и
аккумуляторную батарею, обшивку сидения и резиновые коврики;
детали, поврежденные в результате удара, попадания посторонних
предметов, какого-либо иного чрезмерного физического воздействия;
детали и расходные материалы, подлежащие замене в ходе проведения
технического обслуживания;
посторонние звуки, шумы, вибрации, которые не влияют на
характеристики и работоспособность товара.
5. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
5.1. Для осуществления обязательного технического обслуживания. в
соответствии с п.п. 2.3 настоящего Соглашения Покупатель обращается в один
из рекомендованных Поставщиком авторизованных сервисных центров по
телефону, при этом обговариваются сроки и порядок предоставления товара для
прохождения технического обслуживания. Поставщик не вправе отказать
Покупателю в проведении технического обслуживания в соответствии с п.п.
2.3. настоящего Договора и обязуется обеспечить проведение технического
обслуживание в срок, указанный в п.п.2.4. настоящего Соглашения.
5.3. В случае возникновении у Покупателя претензии к качеству товара он
обязан обратиться в один из рекомендованных Поставщиком авторизованных
сервисных центров по телефону, в срок не более 3 суток после возникновения
претензии, при этом обговариваются сроки и порядок предоставления товара
для устранения недостатков. Поставщик не вправе отказать Покупателю в
рассмотрении претензии и обязуется обеспечить рассмотрение ее в срок,
указанный в п.п.2.5., п.п.2.6. настоящего Соглашения.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
6.1. Поставщик не несет ответственности перед Покупателем или третьими
лицами за причиненный ущерб, косвенно связанный с неисправностью товара
(оплата такси или буксировки, телефонные переговоры, применение
имущественного вреда или вреда здоровью).
ПОСТАВЩИК ПОКУПАТЕЛЬ
_______________________________ _______________________________
________________ ________________
46