Foodatlas HM-100 Инструкция по эксплуатации онлайн [12/16] 605737
![Foodatlas HM-130 Инструкция по эксплуатации онлайн [12/16] 605738](/views2/1789909/page12/bgc.png)
1
2
12
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Вы приобрели изделие производственно-технического назначения, подлежащее
обязательному техническому обслуживанию, которое может быть использовано
только по прямому назначению, и которое не подпадает под действие Закона о
защите прав потребителей. Заказчик обязан обеспечить техническое
обслуживание оборудования обученным и квалифицированным техническим
персоналом.
Завод гарантирует нормальную работу изделия в течение 6 месяцев с момента его
продажи при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода,
предусмотренных настоящим руководством.
При обнаружении производственных дефектов изделия следует обратиться в
мастерскую гарантийного ремонта, а в случае ее отсутствия – в компанию,
продавшую изделие.
При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью
продавца, срок гарантии исчисляется с даты выпуска изделия. Утеря гарантийного
талона лишает права на гарантийный ремонт.
Условия гарантии
1. Гарантийный ремонт изделия производится в течение гарантийного
срока, указанного в таблице, при наличии данного гарантийного талона,
технического паспорта, кассового, товарного чека или товарной накладной.
2. Гарантийный ремонт выполняется при условиях эксплуатации изделия в
соответствии с требованиями инструкции производителя и распространяется на
неисправности изделия, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых
дефектов деталей. Для правильного хранения и транспортировки изделия
рекомендуется сохранять упаковку.
3. Гарантийный ремонт производится в компании "Агроресурс" в течение 20
рабочих дней при наличии запасных частей на каждую единицу изделия, при
отсутствии каких-либо дополнительных договорённостей. При отсутствии
необходимых запасных частей срок проведения ремонта продлевается до
поступления запасных частей на склад. Срок гарантии на замененные запасные
части не превышает срока гарантии на всё изделие. Выезд механика Сервисного
Центра к покупателю осуществляется только по предварительной заявке Заказчика
и за отдельную плату.
4. Гарантия продлевается на срок нахождения изделия в ремонте.
5. Выявленные неисправности, подлежащие устранению в течение
гарантийного ремонта, а также сроки проведения гарантийного ремонта не
являются основанием для выставления покупателем финансовых претензий к
Поставщику. С Поставщика ни в коем случае не может быть востребовано
Содержание
Похожие устройства
- Foodatlas HM-100 Сертификат
- Foodatlas HM-130 Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas HM-130 Сертификат
- Foodatlas HM-150 Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas HM-150 Сертификат
- Foodatlas GF-212 Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas GF-212 Сертификат
- Foodatlas HB-05 (AR) Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas HB-05 (AR) Сертификат
- Foodatlas VC-1 Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas WED-QS6L Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas WED-QS6L Сертификат
- Foodatlas WED-QS9L Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas WED-QS9L Сертификат
- Foodatlas G300 Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas G300 Сертификат
- Foodatlas G1000Y Инструкция по эксплуатации
- Foodatlas G1000Y Сертификат
- Wolta ULPD24W60-05 Инструкция по эксплуатации
- Wolta ULPC24W60-05 Инструкция по эксплуатации