Guard RF-311A Инструкция по установке онлайн [4/8] 59099
![Guard RF-311A Инструкция по установке онлайн [4/8] 59099](/views2/1794813/page4/bg4.png)
Содержание
Похожие устройства
- Bliss PAD C7.2S Инструкция по эксплуатации
- Bliss PAD R7.1B Инструкция по эксплуатации
- D-Link DFM-562IS Инструкция по установке драйверов модема
- D-Link DFM-562IS Инструкция по эксплуатации
- Acer ICONIA TAB W500P Краткое руководство
- Acer ICONIA TAB W500P Инструкция по эксплуатации
- Acer ASPIRE ONE AO521 Руководство пользователя
- Acer ASPIRE ONE AO521 Инструкция по эксплуатации
- Texet TB-106 Процесс обновления программного обеспечения на Windows 7
- Texet TB-106 Процесс обновления программного обеспечения
- Texet TB-106 Инструкция по эксплуатации
- Explay TXT Book Руководство пользователя
- Explay TXT Book Инструкция по эксплуатации
- Explay М4 Руководство пользователя
- Explay Т300 Руководство пользователя
- Explay Т6 Руководство пользователя
- Explay ET610 Руководство пользователя
- Explay S10 Руководство пользователя
- Whirlpool ARC 7190 Руководство пользователя
- Whirlpool ARC 7190 Краткое руководство
Применение дистанционно управляемого реле обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля Дистанционно управляемые реле включают и отключают блокировку по командам блока управления А При выборе блокируемой цепи следует учитывать что блокировка во время движения автомобиля не должна приводить к снижению управляемости автомобиля и как следствие к созданию аварийных ситуаций Фирма Альтоника не несет ответственности при несоблюдении данного требования Реле HOOK AS выполнено в конструкции штатного реле что обес печивает высокую скрытность установки а также позволяет устанавливать реле HOOK AS вместо штатного реле автомобиля в подавляющем большинстве случаев Реле HOOK DS имеет оригинальную конструкцию и рассчитано на блокировку сигнала датчика Холла в распределителе зажигания 40 3706 ВАЗ 2108 2109 2110 и др При использовании дистанционно управляемого реле HOOK AS вывод 86 реле должен быть подключен к цепи питания 12 В а вывод 85 к блоку управления системы контакт XI 16 Допустимо и обратное подключение вывод 85 реле к цепи питания 12 В а вывод 86 к блоку управления контакт XI 16 В обоих случаях питание 12 В должно быть постоянно подключено к дистанционно управляемому реле при включенном зажигании например поступать непосредственно от контакта замка зажигания соединенного с контактом XI 5 блока управ ления Не допускается подключать реле HOOK AS к цепи в которой при работе двигателя напряжение 12 В может временно пропадать Элемент системы автомобиля цепь которого блокируется необходимо подключать к выводу 30 дистанционно управляемого реле Ниже приведены примеры схем подключения дистанционно управляе мых реле Блокировка стартера