Alligator M-2000 Инструкция по установке онлайн [14/32] 59360

Alligator M-2000 Инструкция по установке онлайн [14/32] 59360
ALLIGATOR M-1500/2000 “Инструкция по установке © Saturn Marketing Ltd.
.
14
3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 3 системы для ручного включения
режиматурбо при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом
В этом случае:
Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переве-
дите рычаг переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положение,
и поставьте
автомобиль на стояночный тормоз.
Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 3, одновременно нажав на 2 секунды
кнопки
и передатчика. Система будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа
зажигания в течение 3 минут.
Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля,
убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля
с работающим двигателем, нажав кнопку
передатчика на 2 секунды.
Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в те-
чение 3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный ре-
жим охраны.
Для реализации данной функции:
a) Включите программируемую функцию 12 (возможность постановки автомобиля на охрану с рабо-
тающим двигателем
).
b) Запрограммируйте выход дополнительного канала 3 системы кактаймерный 3-х минутный” (функция
16).
c) Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту 86 дополнительного реле.
d) Подсоедините контакты 85 и 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает на-
пряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положенияхВКЛ” (ON) иЗАПУСК” (CRANK) и
присутствует напряжение
0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт
85 реле должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного
реле блокировки цепи зажигания. Подсоедините контакт 87 реле к постоянному питанию +12В че-
рез предохранитель (См. выше).
4) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как отрицательный выход при включенном
режиме охраныи в этом случае он уже более не будет замыкаться намассупри одновременном на-
жатии на 2 секунды кнопок
и передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на
массу при включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально
замкнутым реле блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (макси-
мальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнитель-
ного реле.
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к
контакту 86 дополнительного реле. Под-
соедините контакт 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, ко-
гда ключ зажигания находится в положенииЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда
ключ зажигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и
подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту 30 реле.
Подсоедините другую часть провода к контакту 87A реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения пита-
ние на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом,
реле блокировки
будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

Содержание

Скачать