Prology MDN-1715T Инструкция по эксплуатации онлайн [5/61] 76489
![Prology MDN-1715T Инструкция по эксплуатации онлайн [5/61] 76489](/views2/1081878/page5/bg5.png)
Содержание
- Кино 1
- Руководство пользователя 1
- Рцоьову 1
- 05ам 9
- Киян 9
- О j j 24
- Общие настройки 24
- Б ___i 33
- Настройки 37
- Prology mdn 1715т 47
- В данном устройстве используются усилители мощности подключенные по 47
- В случае сброса настроек устройства после выключения зажигания поменяй 47
- Внимание 47
- Желтый __ желтый 47
- Жёлтый провод устройства должен быть подключен к проводу с постоян 47
- Избежание разряда аккумуляторной батареи автомобиля при продолжи тельной стоянке 47
- К к ю ю 47
- Конт цвет провода назначение 47
- Красный красный 47
- Красный провод устройства должен быть подключен к цепи зажигания во 47
- Лической части автомобиля если вы не смогли найти подходящий болт или винт просверлите отверстие в металлической детали автомобиля и винтом закрепите в нём провод перед выполнением этой операции обязательно проконсультируйтесь с дилером вашего автомобиля для обеспечения хоро шего заземления удалите краску и грязь с тех областей поверхности с кото рыми соприкасается провод 47
- Мостовой схеме при подключении динамиков не допускается замыкание проводов на массу автомобиля на провод питания 12 в или друг с другом 47
- Неверное подключение устройства может привести к его поломке и лише 47
- Нию права на гарантийное обслуживание 47
- Ным напряжением 12 в даже при выключенном зажигании если вы не нашли такого провода то подключитесь к плюсовой клемме аккумулятора после блока предохранителя 47
- Секция а 47
- Секция в 47
- Те местами подключение желтого и красного провода как показано на рисунке 47
- Чёрный провод устройства должен быть подсоединён к заземлённой метал 47
- Антенны 49
- Подключение 49
- Подключение к устройству 49
- С разъёмом 3 5 мм 49
- Бортовой сети 12 в не следует эксплуатировать устройство имеющее повреж дения корпуса или соединительных проводов и кабелей 53
- Иногда приняты за его неисправность ниже приводится таблица в которой све дены простые методы проверки способные помочь вам устранить большую часть проблем возникающих при использовании устройства 53
- Неисправность причина устранение 53
- Ошибки допущенные при установке и эксплуатации устройства могут быть 53
- При отсутствии видимых причин неисправности устройство следует демонти 53
- Ровать и обратиться в сервисный центр перед тем как перейти к методам про верки описанным в данной таблице тщательно проверьте правильность под ключения устройства 53
- Ряокосу мом 1715т 53
- Устройство предназначено для эксплуатации в автомобилях с напряжением 53
- Эксплуатационные ограничения и текущий ремонт 53
- Неисправность причина устранение 54
- Prology mdn 1715t 55
- Неисправность причина устранение 55
Похожие устройства
- Mitsubishi Electric PCA-P2GA1 Инструкция по эксплуатации
- Nord ДМ 158 310 Инструкция по эксплуатации
- HTC One X+ 64Gb Black Инструкция по эксплуатации
- Mitsubishi Electric PCA-P2.5GA1 Инструкция по эксплуатации
- Nord DF 165 WSP Инструкция по эксплуатации
- HTC Windows Phone 8X black Инструкция по эксплуатации
- Electrolux ESVMD-224-А Инструкция по эксплуатации
- Nord ДМ 155 010 Инструкция по эксплуатации
- HTC Windows Phone 8X Blue Инструкция по эксплуатации
- Electrolux ESVMС1-36 Инструкция по эксплуатации
- Nord ДМ 155 310 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux ESVMС1-28 Инструкция по эксплуатации
- Nokia Lumia 820.1 Red Инструкция по эксплуатации
- Nord ДМ 161 310 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux ESVMС1-22 Инструкция по эксплуатации
- Nokia Lumia 820.1 Black Инструкция по эксплуатации
- Nord DF 159 WSP Инструкция по эксплуатации
- Electrolux ESVMС4-140 Инструкция по эксплуатации
- Nokia Lumia 820.1 White Инструкция по эксплуатации
- Nord ДМ 156 310 Инструкция по эксплуатации
Для безопасного и эффективного использования устройства Данное устройство является технически сложным товаром и относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре По Общероссийскому классификатору продукции и услуг устройство относится к группировке 3230115 Устройства радиоприемные комбинированные прочие часть IV ОКДП Монтаж и эксплуатация данного устройства должны осуществляться в соответствии с настоящим Руководством Установка устройства осуществляется в штатное место в панели приборов автомобиля подключение и настройка устройства популярно изложены в настоящем Руководстве и могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно Однако завод изготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру сертифицированному по ГОСТ Р 51709 2001 ОКУН 017613 установка на легковой автомобиль дополнительного электрооборудования сигнализаций и др далее сертифицированный сервисный центр Завод изготовитель не несет ответственность за проблемы возникшие вследствие самостоятельной установки устройства Для подачи питания на данное устройство может использоваться только источник питания с напряжением 12 В постоянного тока отрицательная клемма аккумуляторной батареи должна быть соединена с массой Перед установкой устройства пожалуйста полностью прочитайте данное Руководство Установка устройства требует подключения ко многим штатным системам автомобиля Автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы которые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов например проверочных ламп или логических пробников которые используются для тестирования компьютеров Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемого устройства используйте только высококачественный цифровой мультиметр Не пытайтесь в случае поломки открыть корпус устройства и отремонтировать его самостоятельно Если устройство не работает правильно обратитесь к соответствующему разделу данного Руководства Ошибки допущенные при установке и эксплуатации устройства могут бьп ь иногда приняты за его неисправность Если неисправность не устранена обратитесь в сервисный центр При мойке автомобиля следите чтобы внутрь устройства не попала вода так как это может привести к его повреждению Недопустимо попадание жидкостей в устройство при мойке панели приборов внутренней части ветрового стекла и или случайное пролитие жидкости на приборную панель а также через неплотно прилегающие части моторного щита при мойке моторного отсека при подаче моющей смеси под давлением т к это может привести к выходу из строя устройства После использования автомобиля на открьп ом воздухе в летний период необходимо пылесосить салон чтобы исключить попадание пыли и насекомых внутрь устройства и его составных частей 4 РРОЮСУ МОМ 1715Т