Kedi GBZ-350B Руководство пользователя онлайн [18/20] 625765
![Kedi GBZ-350B Руководство пользователя онлайн [18/20] 625765](/views2/1833043/page18/bg12.png)
Случаи, на которые гарантия не распространяется
Производитель, продавец не отвечают за недостатки оборудования, запасных частей компании KEDI,
вызванные:
1.
Нарушением
правил
эксплуатации,
хранения
и
перевозки,
указанных
в
Руководстве
по
эксплуатации.
2.
Использованием неоригинальных запасных частей или
аксессуаров.
3.Проведением ремонтных работ и технического обслуживания не в официальном сервисном центре KEDI.
4.
Нарушением периодичности работ по техническому
обслуживанию.
5.
Умышленными или неосторожными действиями Владельца или третьих лиц при обслуживании или
эксплуатации оборудования (такими как, например, повреждение или разъединение электрических соединений,
проникновение воды внутрь электрических узлов и агрегатов и
т.д.)
6.
Загрязнением водой, топливом, воздухом узлов, контакт которых с указанными средами не предусмотрен,
или по причине несоответствующего качества указанных
сред.
7.
Использованием иных по сравнению с рекомендованными химических
средств.
8.
Нарушением правил хранения и использования или размещением оборудования в крайне непригодных
условиях: повышенной
влажности,
запыленности,
а
также
при
крайне
низкой
или
крайне
высокой
температуре
окружающей
среды.
9.
Естественным
износом
деталей.
узлов
и
агрегатов
при
нормальном
режиме
эксплуатации:
Щетки, резинки водосборной балки, фартуки и уплотнители, приводные ремни, дефекты возникшие в
результате заблокирования системы трансмиссии или привода щеток, повреждения и/или заливания водой
всасывающих турбин, предохранители, дефекты аккумуляторов, вызванные неправильным обслуживанием или
подключением.
10 .Модификацией оборудования KEDI
или изменением его конструкции Владельцем.
11.
Неправильно проведенным ремонтом или регулировкой в случае, если они были проведены не
специалистами сервисного центра
KEDI.
12.
Повреждениями, возникшими в результате внешнего механического воздействия, а также воздействия
внешних факторов, дефектов покрытия, наездов на препятствия и стихийных
действий.
13.
Неисправности, возникшие в результате продолжения работы с поврежденными узлами или элементами
оснащения, использования неподходящих заправочных
жидкостей.
14.
Естественным износом деталей внешней и внутренней отделки, в том числе естественные шумы и
вибрация, обесцвечивание и выгорание покрытия, а также загрязнения, потертости и
деформация.
15.
Не зависящими от Производителя причинами, такими как недопустимые государственными стандартами
перепады напряжения питания, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные,
грызуны и насекомые, попадание
внутрь
оборудования
посторонних
предметов
или
жидкостей,
другими
подобными
причинами.
Также гарантия не распространяется на:
1.
Проданное Владельцу подержанное
оборудование
2.
Затраты Владельца, понесенные во время неисправности оборудования KEDI, включая телефонные звонки,
аренду другого
оборудования,
проживание
в
гостинице,
потерю
времени,
упущенную
выгоду
и
т.д.
3.
Стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для выполнения периодического
технического обслуживания оборудования KEDI, предусмотренного в Руководстве по эксплуатации,
регулировки, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов, замены фильтров, технических и эксплуатационных
жидкостей, а также быстроизнашиваемых частей, таких как предохранители, диски, ремни, ролики, щетки,
шланги, резинки водосборной балки и иные уплотнения, подверженные трению, давлению или воздействию
температуры, а также других частей, как быстроизнашивающихся, так и
необходимых
для
проведения
технического
обслуживания
согласно
рекомендациям
Производителя.
4.
Ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического
обслуживания оборудования KEDI
Владельцем, а также использованием Владельцем некачественных или
несоответствующих требованиям,
отраженным
в
руководстве
по
ремонту
и
эксплуатации,
смазок,
эксплуатационных
жидкостей.
Обязанности Владельца
Предъявлять данные Гарантийные обязательства при посещении официального сервисного центра KEDI
во
всех случаях, когда необходимо проведение гарантийного ремонта.
Производить гарантийный ремонт Оборудования KEDI
только специалистами официального сервисного центра
KEDI.
Эксплуатировать, обслуживать, хранить, транспортировать и содержать оборудование KEDI
в соответствии и
Руководством по эксплуатации.
Сохранять гарантийный талон с приложенными к нему копиями заказ-нарядов, записи на установку
аксессуаров и другие необходимые документы, относящиеся к истории приобретения и гарантийного
обслуживания оборудования KEDI.
Своевременно предоставлять оборудование в официальный сервисный центр KEDI
для проведения
технического обслуживания согласно Руководству по эксплуатации.
Содержание
- Оглавление 2
- Руководство пользователя 3
- Руководство пользователя 5
- Руководство пользователя 7
- Руководство пользователя 9
- Руководство пользователя 11
- Условия гарантийного обслуживания 13
- Условия гарантийного обслуживания 14
- Условия гарантийного обслуживания 15
- Дата окончания ремонта 16
- Дата поступления в ремонт 16
- Описание ремонтных работ и замены запасных частей 16
- Подпись и фио мастера печать сервисного центра 16
- В зависимости от типа устройства 17
- Выполненные действия 17
- Дата осмотра 17
- Дата следующего осмотра 17
- Печать и подпись сервисного 17
- Центра 17
- Buyer name покупатель 20
- Dealer stamp 20
- Guarantee period срок гарантии 20
- Model модель 20
- Product name наименование изделия 20
- Purchase date дата продажи 20
- Serial серийный номер 20
- Безопасности 20
- Владелец оборудования в период действия гарантийных обязательств а также по другим вопросам сервисного обслуживания может обратиться к любому официальному дилеру kedi 20
- Гарантии 20
- Гарантийный ремонт производится только официальными сервисными центрами kedi 20
- Гарантийный талон 20
- Гарантийный талон будет считаться действительным при условии что все приведенные поля рамки гарантийный талон будет считаться действительным при условии что все приведенные поля рамки будут заполнены и заверены печатями продавца и владельца 20
- Компания kedi а также ее дистрибьюторы дилеры и агенты гарантируют работоспособность оборудования и несет ответственность за дефекты изготовления и некачественные материалы использованные при изготовлении в течение всего гарантийного срока исчисляющегося со дня продажи оборудования при условии его целевого использования и соблюдения правил 20
- На территории российской федерации по вопросам качества сервисного обслуживания и или поиска ближайшего сервисного центра kedi а также за дополнительной информацией владелец оборудования может обратиться по телефону 8 800 555 79 71 20
- Настоящим свидетельствую о том что купленное мною оборудование полностью укомплектовано не имеет механических повреждений и что я был ознакомлен продавцом со следующей информацией 20
- Оборудования 20
- Печать подпись владельца печать подпись владельца 20
- Печать подпись продавца 20
- Поломоечная машина 20
- Правилами соблюдения мер 20
- Правилами эксплуатации и хранения 20
- Предназначение 20
- Условиями и правилами предоставленной 20
- Эксплуатации 20
Похожие устройства
- Аксион М25.03 Руководство по эксплуатации
- Аксион М21.03 Руководство по эксплуатации
- Аксион М14.04 Руководство по эксплуатации
- Аксион М12.04 Руководство по эксплуатации
- Аксион М14.01 Руководство по эксплуатации
- Аксион М25.04 Руководство по эксплуатации
- Аксион М34.01 Руководство по эксплуатации
- Аксион М21.04 Руководство по эксплуатации
- Аксион М12.01 Руководство по эксплуатации
- Аксион М25.01 Руководство по эксплуатации
- Аксион М21.01 Руководство по эксплуатации
- Аксион М25.10 Руководство по эксплуатации
- Аксион М21.10 Руководство по эксплуатации
- Аксион М63.04 Руководство по эксплуатации
- Аксион М63.03 Руководство по эксплуатации
- Аксион М63.02 Руководство по эксплуатации
- Аксион М63.01 Руководство по эксплуатации
- Аксион Т43 Руководство по эксплуатации
- Аксион Т33 Руководство по эксплуатации
- STARWIND SLR353 Инструкция по эксплуатации