Stalex bs-712n 388006 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/9] 199260

Stalex bs-712n 388006 Инструкция по эксплуатации онлайн [7/9] 199260
ПРИМЕЧАНИЕ: должен быть зазор от 000 (Просто затрагивающий) до 001. Для этого необходимо
производить очистку между лезвием и направляющими, это можно сделать следующим образом:
1.Внутренний направляющий подшипник является фиксированной и не может быть изменен
2.Внешний направляющий подшипник установлен на эксцентриковой втулки и может быть
скорректирован
3. Ослабьте гайку, удерживающую болт при помощи гаечного ключа
4. Установите шайбу на оси вращения при помощи поворота затвора в нужное положение
5. Затяните гайку
6. Установите второй подшипник лезвия, руководствуясь таким же способом
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ ЛЕЗВИЯ
1. Откройте защитный кожух
2. Снимите направляющие лезвия (верхней и нижней части)
3. Ослабьте шестигранную головку винта в механизме наклона до точки, при которой она будет
свободна
4. В рабочем состоянии настроить установочный винт и регулятор натяжения пилы, одновременно
поддерживать постоянное напряжение на лопасти винта набор и ручку натяжения пилы всегда
настроены в противоположном направлении, когда один поворачивается по часовой стрелке, другой
поворачивается против. Направляющие лезвия установлены правильно, когда задняя сторона не
касается плеча шкива и появляется небольшой зазор рядом с центральной линией. По уходу за
шкивами должны быть приняты особые меры, не затягивайте узлы, которые держат пилы, так как
это даст не правильные настройки и сократит жизнь лезвию пилы.
5. Затянуть шестигранную головку винта и наклонный механизм
ВАЖНО: Иногда для того, чтобы внести эту важную корректировку, и не сместить основные
настройки, нужно выполнить следующее:
а) Ослабьте винт насколько это возможно, но чтобы остался в резьбовом удержании
б) Поверните шестигранную головку винта по часовой стрелке до остановки (не затягивайте)
в) Поверните регулировочный винт по часовой стрелке до основания, а затем еще на пол-оборота и
проверьте, отслеживания путем включения машины
г) Если дальнейшая регулировка не требуется, вернуться к шагу 4
6. Отключите питание машины
7. Замените полотна сборки. Это может быть необходимо, чтобы ослабить натяжение полотна.
8. Отрегулируйте вертикальное положение лезвия и подшипниковых узлов по данному руководству,
так чтобы с обратной стороны лезвия было просто учесть шарикоподшипники.
9. Сделать тестовый запуск, чтобы проверить и отследить работу пилы. При необходимости
подправить настройки (см. шаг 4)
10. закройте защитный кожух лезвия.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СТАНОК ОТКЛЮЧЕН ОТ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ НА
ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ПЕРИОДА РЕМОНТА И В МОМЕНТ УДАЛЕНИЯ КАЖДОГО ИЗ
КОМПАНЕНТОВ!
СМАЗКА
Смажьте следующие компоненты с помощью масла SAE-30, как указано ниже
1. Шарикоподшипники
2. Ведущий шкив, по 6-8 капель в неделю.
3. Заверните тиски в случае необходимости.
4.Приводы работают в сосуде с маслом и не требуют замены масла чаще, чем раз в год, если же
смазка загрязнилась или в результате аварии произошла утечка из-за неправильной замены крышки
коробки передач, в течение первых нескольких дней работы диск зубчато-винтовой передачи будет
нагреваться, то нет никаких причин для беспокойства, если температура не превышает 90 градусов
Цельсия.
Скачать