Triod sc-r2 431032 Инструкция по эксплуатации онлайн [20/23] 201975

Triod sc-r2 431032 Инструкция по эксплуатации онлайн [20/23] 201975
ООО «ТРИОД» г. Королев ул. Силикатная 65, тел. 8-495-504-33-68, e-mail tri _ d @ me . com ,
info @ trio - d . ru , www. trio - d .ru
1 выхода из строя расходных материалов, быстроизнашиваемых деталей и
рабочего инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п., а также при
использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномоченным
лицом;
2 когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации
оборудования, непрофессионального обращения, перегрузки, применения
непригодных (не рекомендованных производителем) рабочих инструментов,
приспособлений и сопряженного оборудования, неисправности или неправильного
подключения электрических сетей;
3 когда оборудование было повреждено в результате его хранения в
неудовлетворительных условиях, при транспортировке, а также из-за невыполнения
(ненадлежащего выполнения) периодических профилактических работ; перечень
обязательных профилактических мероприятий указывается в документации на
оборудование.
4 когда причиной неисправности является механическое повреждение (включая
случайное), естественный износ, а также форс-мажорные обстоятельства (пожар,
стихийное бедствие и т.д.).
Наличие указанных выше оснований для отказа в выполнении гарантийного
ремонта (замены) устанавливается в результате проведения осмотра оборудования и
оформляется актом. С актом Вы будете незамедлительно ознакомлены. Вы также
имеете право присутствовать при проведении осмотра и установлении причин
дефектов.
По истечении срока гарантийного сопровождения, а также в случае, если
гарантийное сопровождение не может быть предоставлено, мы можем предоставить
Вам соответствующие услуги по действующим на дату обращения в
сертифицированный сервисный центр «ТРИОД» тарифам.
Настоящие гарантийные обязательства ни при каких обстоятельствах не
предусматривают оплаты клиенту расходов, связанных с доставкой оборудования до
сервисного центра и обратно, выездом к Вам специалистов, а также возмещением
любого ущерба, прямо не указанного в настоящих гарантийных условиях, включая
(но не ограничиваясь) ущербом от повреждения сопряженного оборудования,
потерей прибыли или иных косвенных потерь, упущенной выгоды, а равно иных
аналогичных расходов.
Выезд специалистов сервисного центра «ТРИОД» для выполнения работ по
гарантийному сопровождению осуществляется только в исключительных случаях
после предварительного согласования условий такого выезда. Если повреждений
оборудования выявлено не будет, Вам в любом случае придется оплатить расходы на
выезд наших специалистов и стоимость тестирования оборудования.
В отдельных случаях, по своему усмотрению, мы можем предложить Вам
выкуп неисправного станка по остаточной стоимости с зачетом выкупной суммы при
20

Содержание

Похожие устройства

Скачать