SEA-PRO Т9.8 Инструкция по эксплуатации онлайн [56/98] 632423

SEA-PRO T 30 S Инструкция по эксплуатации онлайн [56/98] 201148
55
Нос поднят
При скольжении лодки по воде приподнятая
носовая часть означает меньшее
сопротивление воды при движении, бóльшую
остойчивость и улучшенные скоростные
показатели. Как правило, при этом килевая
линия приподнята примерно на -5°.
При поднятой носовой части лодка имеет
тенденцию отклоняться при движении в одну
или другую сторону. Вы должны выравнивать
еѐ направление по ходу движения. Кроме
этого, Вы можете подкрутить регулятор
дифферента, чтобы снизить этот эффект.
Завышенный дифферент на корму означает
слишком высоко задранный нос, что ведѐт к
ухудшению показателей хода и лишнему
расходу горючего в связи с тем, что корпус
лодки испытывает сопротивление как воды,
так и воздуха.
Чрезмерный угол дифферента ведѐт к тому,
что гребной винт оказывается на воздухе, что
ещѐ сильнее снижает рабочие показатели
мотора. При чрезмерном дифференте лодка
может «козлить», т. е. подпрыгивать на воде, в
результате чего оператор и пассажиры рискуют
оказаться за бортом.
Нос опущен
При опущенной носовой части лодке легче
взять разгон с места, что означает меньше
времени на глиссирование. Завышенный
дифферент на нос приводит к тому, что лодка
начинает «пахать» воду, а это, в свою очередь,
ведѐт к перерасходу горючего и затрудняет
попытки увеличить скорость.
Эксплуатация лодки при чрезмерном
дифференте на нос на большой скорости также
снижает остойчивость лодки. Сопротивление
воды на носу резко возрастает, что увеличивает
опасность «носового управления» и осложняет
условия эксплуатации лодки.
(1)
Нос
подянт
(2)
Нос
опущен
(3)
Наилучший
угол
дифферента

Содержание

Похожие устройства

Скачать