Roland FAVORITE II Inverter FIU-09HSS010/N3 Инструкция по эксплуатации онлайн [28/32] 636236

Roland FAVORITE II Inverter FIU-09HSS010/N3 Инструкция по эксплуатации онлайн [28/32] 636236
28
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
6. Ответственность Продавца за недостатки в Оборудовании и гарантийные обязательства Продав-
ца прекращаются в случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования, произошед-
ших вследствие:
6.1. Повреждения Оборудования в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы,
к которым в том числе, относятся: затопление, наводнение, возгорание, пожар, поражение молни
-
ей, прочие высокотемпературные воздействия естественного происхождения иные экстремальные
природные явления и стихийные бедствия, столкновение, авария, катастрофа и другие аномалии
техногенного характера, боевые или военные действия и прочие обстоятельства чрезвычайного ха
-
рактера.
6.2. Монтажа, демонтажа, ремонта или обслуживания Оборудования необученным персоналом.
6.3. Несоблюдения Покупателем или другими лицами, имевшими доступ к Оборудованию, требова
-
ний по его эксплуатации и обслуживанию, установленных Продавцом и/или производителем.
6.4. Повреждения (полного или частичного разрушения, приведения в негодность, коррозии, иного
физического, химического или естественного воздействия) Оборудования Покупателем, его сотруд
-
никами и/или любыми третьими лицами (в том числе перевозчиками), допущенными Покупателем
к Оборудованию.
6.5. Механического, термического, химического и любого другого экстремального внешнего воздей
-
ствия на Оборудование или на составляющие его части.
6.6. Временного прекращения (отключения) на Месте установки Оборудования электропитания, те
-
плоснабжения и иного ресурсообеспечения, без подачи которого Оборудование не может нормаль-
но функционировать.
7. Условия и порядок гарантийного обслуживания Оборудования, установленного силами Постав
-
щика или уполномоченной им организации:
7.1. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) Оборудования в гарантийный период Поль
-
зователь должен уведомить Продавца в письменной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней с мо-
мента обнаружения неисправности. При этом необходимо указать дату покупки, модель и серийный
номер Оборудования.
7.2. Продавец вправе отказать Покупателю в проведении гарантийного ремонта, если им будет уста
-
новлено любое из обстоятельств, исключающих гарантийное обслуживание, указанных в пункте 3.
В этом случае заявка Пользователя на проведение гарантийного ремонта не подлежит исполнению
и аннулируется, а Покупатель обязан возместить Продавцу расходы по выполнению работы. При на
-
личии у Поставщика организационно-технических возможностей и средств, он может по дополни-
тельному письменному соглашению с Пользователем произвести платный ремонт Оборудования
с его последующей приёмкой на платное сервисное техническое обслуживание.
8. После выполнения гарантийного ремонта представитель Поставщика, ответственный за гаран
-
тийное обслуживание, составляет Акт о гарантийном ремонте (в двух экземплярах), один из которых
передаёт Пользователю, а второй остается у Поставщика. В Акте указываются:
и дата, указанные на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона;
наименование и заводской номер вышедшего из строя Оборудования;
дата и общий характер поломки Оборудования в соответствии с Актом технического осмотра;
дата начала и окончания выполнения гарантийного ремонта;
кратко: содержание ремонтных работ, в том числе какие неисправности устранены в процессе
ремонта и какие составляющие части Оборудования отремонтированы и/или заменены;
ФИО представителя (сотрудника Поставщика или сервисной организации), выполнявшего гаран
-
тийный ремонт, и его личная подпись;
ФИО представителя Покупателя, ответственного за эксплуатацию Оборудования, и его личная
подпись;
должность и ФИО уполномоченного представителя Покупателя подписавшего Заявку на прове
-
дение гарантийного ремонта, его подпись и печать.

Содержание

Похожие устройства

Скачать