Explay GP-3 Инструкция по эксплуатации онлайн [12/18] 79474

Explay GP-3 Инструкция по эксплуатации онлайн [12/18] 79474
13
Игровая консоль Explay GP-3
Обновление программного обеспечения может привести к сбоям или
ухудшению работы аппарата, только если Вы произвели какие-либо
действия неправильно! Пожалуйста, внимательно прочитайте
настоящее руководство, прежде чем пользоваться устройством, и
обратите внимание на то, что описанные действия могут производиться
только лицами, имеющими определенные знания в области
компьютеров.
Обновление программного обеспечение предназначено для
исправления ошибок на программном уровне и оптимизации работы
устройства. После обновление программного обеспечения - работа
аппарата должна остаться полноценной.
Программное обеспечение, предназначенное для обновления данного
устройства, не может применяться по отношению к схожим устройствам
других серий, объёма памяти и наоборот.
сообщение “Оборудование может быть удалено”. С этого момента можно
безопасно отключить устройство от ПК.
Если устройство подключено к ПК с операционной системой Windows 98/95,
в течение чтения, записи и передачи данных не выключайте питание и не
отключайте устройство от ПК. В противном случае данные файлов могут
быть повреждены. Отключайте аппарат только после окончания передачи.
Установка и удаление программного обеспечения
Требования к программному обеспечению.
Это устройство поддерживает стандартные функции USB-диска и работает с
операционными системами Windows98 (необходима установка драйвера), Windows
2K и более поздними версиями становка драйвера не требуется), Mac OS 10.3 и
более поздними версиями, Linux Redhat 8.0 и более поздними версиями.
Примечание. При использовании этого устройства с операционными системами
WIN2000/ME/XP/VISTA/7 установка драйвера не требуется. При возникновении
необходимости обновления встроенного программного обеспечения, драйвер
понадобится установить.
Модернизация программного обеспечения
Устройство поддерживает обновление прошивки.
.
По вопросам модернизации устройства, перед прошивкой - рекомендуем
обратиться на сайт www.explay.ru.
Если устройство по непонятным причинам работает неправильно,
выключите его и снова включите спустя 3 секунды
Если устройство продолжает работать неправильно – обратитесь в
авторизированный сервисный центр для устранения неисправности

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 2

Где здесь Bluetooth?
4 года назад