МТС 972 Инструкция по эксплуатации онлайн [155/161] 80570

153
Мой мобильный телефон неожиданно отключается
• Проверьте, что экран телефона заблокирован. Убедитесь, что клавиша
Включения не была по ошибке нажата.
• Проверьте уровень заряда аккумулятора
Мой мобильный телефон не заряжается должным образом
• Убедитесь, что вы используете оригинальные зарядное устройство и
аккумулятор.
• Убедитесь, что аккумулятор вставлен правильно и почистите его контакты,
если они загрязнены. Аккумулятор необходимо устанавливать до
подключения зарядного устройства
• Убедитесь, что аккумулятор не разряжен полностью; если аккумулятор
разряжен в течение длительного времени, индикатор зарядки появится
лишь через 20 минут после начала зарядки.
• Убедитесь, что зарядка телефона проходит в нормальных условиях (0°C до
+40°C)
• Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного
напряжения
Мой мобильный телефон не может подключиться к сети или
отображается сообщение “Нет обслуживания”
• Попытайтесь подключиться к сети в другом месте
• Уточните зону покрытия у своего оператора сети
• Попытайтесь выбрать доступную сеть вручную
• Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный
момент сеть перегружена).
Мой мобильный телефон не может подключиться к Интернету
• Проверьте, совпадает ли IMEI номер телефона (нажмите *#06#) с указанным
номером на коробке и гарантийном талоне.
• Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
• Проверьте настройки подключения телефона к Интернету
• Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети
• Попробуйте подключиться позже или в другом месте
Ошибка SIM-карты
• Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно
• Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не
поцарапана
• Убедитесь, что услуги вашей SIM-карты доступны

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Включить 3g
8 лет назад