AENO AP2S (AAP0002S) Инструкция по эксплуатации онлайн [17/124] 648435

AENO AP2S (AAP0002S) Инструкция по эксплуатации онлайн [17/124] 648435
aeno.com/documents 17
2. Пыль удаляется плохо. Возможные причины и решение: проверьте, не
засорена ли поверхность фильтра, нет ли препятствий, мешающих
отбору или выпуску воздуха, снята ли упаковка с фильтра.
3. Сильный шум. Возможные причины и решение: проверьте, не застряло
ли что-нибудь в вентиляторе, не наклонен ли корпус очистителя. Если
шум все равно слишком сильный, попробуйте уменьшить мощность
работы очистителя кнопкой скорости. Используйте режим низкой
мощности также для работы очистителя ночью.
4. Неприятный запах из очистителя. Возможные причины и решение:
если в первые несколько часов работы очиститель издает запах
пластика, то это нормально. Однако устройство может издавать
неприятный запах также в случае засорения фильтра. В этом случае его
нужно очистить или заменить. Если вы чувствуете запах горелого, то
немедленно выключите очиститель из розетки. Затем свяжитесь со
службой поддержки или продавцом, у которого вы купили устройство.
5. Индикатор замены фильтра продолжает мигать даже после того, как вы
заменили или очистили фильтр. Возможные причины и решение:
нажмите на кнопку фильтра и удерживайте ее в течение не менее 3
секунд. Таймер замены фильтра перезапустится, а индикатор погаснет.
ВНИМАНИЕ! Если ни один из возможных путей устранения не помог
решить вашу проблему, обратитесь к поставщику либо в сервисный
центр. Пожалуйста, не разбирайте устройство и не пытайтесь
отремонтировать его самостоятельно.
Подключение к мобильному приложению AENO
ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что Ваш телефон подключен к сети Wi-Fi с
частотой 2,4 ГГц, частота 5 ГГц устройством не поддерживается.
Подключите устройство к сети электропитания и включите его.

Содержание

Скачать