Oppo A54 4+64GB Blue (CPH2239) Инструкция по эксплуатации онлайн [6/20] 650063

Oppo A54 4+64GB Blue (CPH2239) Инструкция по эксплуатации онлайн [6/20] 650063
4
1. При заполнении заявки на ремонт телефона от OPPO Mobile клиент
должен разборчивым почерком вписать достоверную информацию,
соответствующую требованиям (имя, адрес, номер телефона и описание
проблемы);
4. Если продукт требует ремонта после попадания влаги в устройство
или серьезно поврежден в связи с воздействием факторов, связанных с
человеком, клиент должен подписать соглашение о ремонте с центром
обслуживания клиентов OPPO;
наших
б) сбои, возникшие из-за интернета и провайдеров беспроводных
информационных услуг (операторов), не покрываются гарантией;
в) гарантия не распространяется на услуги, обещанные дилером в устной
форме, которые нарушают принципы, изложенные в гарантийном талоне.
Вы можете подойти в ближайший гарантийный сервисный центр для
замены изделий, которые отвечают условиям гарантии. Если после замены
устройство неисправно, мы можем заменить его на устройство
аналогичной спецификации; если какой-либо из аксессуаров неисправен,
он будет заменен. Обе замены будут произведены бесплатно.
а) внешние повреждения (в том числе износ, трещины и царапины) не
покрываются гарантией;
III: Рекомендации по отправке телефона в ремонт и его
последующему получению
которые Вы храните в памяти сотового телефона (например, номера
телефонов, текстовые сообщения, изображения), чтобы предотвратить их
потерю или повреждение во время выполнения испытаний и проверок.
Сервис обслуживания ОРРО и его сотрудники ни при каких обстоятельствах
не несут никакой ответственности за утерю, повреждение или утечку ваших
данных. Пожалуйста, убедитесь в законности информации и данных,
которые вы сохранили. Компания “ОРРО” уважает Вашу частную жизнь и не
передает, не копирует, не проверяет Ваши данные (исключая те случаи,
когда подобная информация необходима для предоставления Вам услуг);
компания оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг для
нелегального контента.
2. Перед отправкой Вашего устройства в ремонт, настоятельно рекомендуем
осуществить резервное копирование всей информации и всех данных,
3. Чтобы забрать мобильный телефон, пользователь должен представить
квитанцию о сдаче телефона ОРРО Mobile в ремонт. В случае если клиент
теряет копию документа, клиент должен пройти процедуры представления
сведений об утере с его / ее личным идентификатором и действительным
документом, удостоверяющим личность, прежде чем забрать мобильный
телефон.
Данный смартфон соответствует требованиям ТР ТС №020/2011
«Электромагнитная совместимость технических средств» и ТР ЕАЭС
037/2016 "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях
электротехники и радиоэлектроники". Единый реестр выданных сертификатов
соответствия и зарегистрированных деклараций Таможенного союза:
https://fsa.gov.ru/. Соответствует требованиям Закона "О связи" N 126-ФЗ от
07.07.2003, единый реестр выданных документов https://rossvyaz.ru/.
Зарядное устройство соответствует требованиям ТР ТС №020/2011
«Электромагнитная совместимость технических средств», ТР ТС №004/2011
«О безопасности низковольтного оборудовании». ТР ЕАЭС 037/2016 "Об
ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и
радиоэлектроники". Единый реестр выданных сертификатов соответствия и
зарегистрированных деклараций Таможенного союза: https://fsa.gov.ru/.

Содержание

Похожие устройства