Tcl 20E Elegant Black (6125H) Инструкция по эксплуатации онлайн [31/34] 651827

Tcl 20E Elegant Black (6125H) Инструкция по эксплуатации онлайн [31/34] 651827
59 60
Моё мобильное устройство не реагирует на любые действия с ним в течение
нескольких минут
Перезагрузите ваше устройство. Для этого нажмите клавишу включения и удерживайте
её до появления экрана загрузки.
Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение устройства с
помощью приложения Mobile Upgrade.
Моё мобильное устройство неожиданно отключается
Проверьте, что экран устройства заблокирован. Убедитесь, что клавиша включения
не была по ошибке нажата.
Проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи.
Выполните сброс настроек или обновите программное обеспечение устройства с
помощью приложения Обновления ПО (FOTA) или Mobile Upgrade.
Моё мобильное устройство не заряжается должным образом
Убедитесь, что вы используете сетевой адаптер TCL.
Убедитесь, что аккумуляторная батарея не разряжена полностью; если батарея была
разряжена в течение длительного времени, индикатор зарядки появится не ранее, чем
через 20 минут после начала зарядки.
Убедитесь, что зарядка устройства проходит в нормальных 0°C до +45°C.
Если вы находитесь за границей, проверьте совместимость входного напряжения.
Моё мобильное устройство не может подключиться к сети или выводит сообщение
«Нет сети»
Попытайтесь подключиться к сети в другом месте.
Уточните зону покрытия у своего оператора сети.
Проверьте у оператора, что ваша SIM-карта активна.
Попытайтесь подключиться к сети в другое время (возможно в данный момент сеть
перегружена).
Моё мобильное устройство не может подключиться к Интернету
Убедитесь, что услуга доступа в Интернет доступна для вашей SIM-карты.
Проверьте настройки подключения устройства к Интернету.
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сети.
Попробуйте подключиться позже или в другом месте.
Ошибка SIM-карты
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
Убедитесь, что микросхема вашей SIM-карты не повреждена и не поцарапана.
Убедитесь, что для вашей SIM-карты доступны услуги связи.
Невозможно осуществить исходящий вызов
Убедитесь, что номер набран правильно и нажмите экранную клавишу .
Если вы осуществляете международный вызов, проверьте код страны и города.
Убедитесь, что ваше устройство подключено к сети и что сеть доступна и не перегружена.
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток на счету,
активность SIM-карты и т.д.).
Убедитесь, что ваши исходящие вызовы не заблокированы.
Убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
Невозможно принять входящий вызов
Убедитесь, что ваше устройство включено, подключено к сети и что сеть доступна и не
перегружена.
Проверьте условия контракта с вашим оператором сотовой связи (остаток на счету,
активность SIM-карты и т.д.).
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не переадресовываются.
Убедитесь, что ваши входящие вызовы не заблокированы.
Убедитесь, что режим «В самолете» отключен.
При приёме входящего вызова на экране не отображается имя/номер вызывающего
абонента
Проверьте, подключена ли у вас услуга Определитель номера.
У вашего собеседника может быть включена услуга Антиопределитель номера.
Невозможно найти мои контакты
Убедитесь, что ваша SIM-карта не повреждена.
Убедитесь, что ваша SIM-карта установлена правильно.
Плохое качество голосовой связи
Вы можете регулировать громкость во время вызова клавишей регулировки
громкости.

Содержание

Похожие устройства

Скачать
Случайные обсуждения