Amteo 150 л Инструкция по эксплуатации онлайн [7/12] 656423

Amteo 150 л Инструкция по эксплуатации онлайн [7/12] 656423
4.6. Условием выполнения гарантийного ремонта бака является предоставление пользователем товарного чека, накладной и
гарантийного талона правильно заполненного полностью, с отметкой продавца и монтирующей организации и не содержащую
каких-либо исправлений. Гарантийный талон необходимо сохранять в течение всего периода эксплуатации оборудования.
4.7. Запрещается устанавливать бойлер без исправного клапана безопасности. Для соблюдения гарантии необходимо
подтверждение покупки соответствующего клапана безопасности и гарантийный талон клапана безопасности.
4.8. Монтаж и ввод в эксплуатацию бака, составляющего предмет обеспечения гарантии, должны быть сделаны
квалифицированным специалистом в соответствии с правилами, установленными законодательством, а также инструкции по
монтажу и эксплуатации.
4.9. Защищайте бак от прямого попадания солнечных лучей.
4.10. Бак должен быть установлен в зонах, не подверженных воздействию погоды (дождь, снег и т.д.)
4.11. Для подключения бака не следует применять трубы из пластика, не приспособленные для работы при температуре
100 градусов Цельсия и давлению 1,0 Мпа.
4.12. Бак следует устанавливать таким образом, чтобы обеспечить к нему свободный доступ для технического обслуживания
4.13. Производитель не несет ответственности за возможные неудобства или расходы, связанные с конструктивными
изменениями здания/помещений, необходимые в связи с условиями места установки (например, узкие двери или коридоры) -
запрос покрытия расходов будет производителем отклонен. Если монтаж водонагревателя должен быть выполнен в необычном
месте (например, на чердаке, в помещениях с полом, чувствительным к воздействию воды, складах и т.д.) необходимо защитить
помещение от возможного попадания воды и рассмотреть возможность установки устройств, предназначенных для сбора и
отвода этой воды, чтобы избежать повреждения.
4.14. Все механические повреждения резервуара приводят к потере гарантии.
4.15. Предохранительный клапан должен быть установлен непосредственно перед баком на трубе подачи в него холодной
воды. Используйте только клапаны с соответствующими техническими характеристиками, приспособленные для емкостных
водонагревателей. Клапан безопасности следует использовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации клапана.
4.16. Категорически запрещается монтаж дополнительных устройств (например, запорного клапана, обратного клапана и
т.д.) между клапаном безопасности и водонагревателем. Всего лишь рекомендуется установить тройник для слива воды из бака.
4.17. Нельзя устанавливать бак в помещениях, где температура окружающей среды может опускаться ниже 0 градусов
Цельсия.
4.18. Гарантия не распространяется, если:
система отопления с использованием бака была заполнена не раствором дистиллированной воды либо специально
подготовленным раствором для заправки систем отопления с соответствующим сертификатом качества ля баков,
3.2 Производитель сохраняет за собой право на технические изменения в соответствии с конструкторской документацией.
4. Гарантийные обязательства
4.1 Изготовитель гарантирует соответствие бойлеров Amteo требованиям безопасности, при условии соблюдения
потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации. Гарантийный срок – 2 года с дня продажи заводом-
изготовителем.
4.2 Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине предприятия-изготовителя.
4.3 Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие по вине потребителя в результате нарушения инструкции по
монтажу и эксплуатации, требований технического паспорта, а также при наличии механических повреждений.
4.4. По неисправностям, обнаруженным в течение гарантийного срока, следует обращаться к продавцу. Бесплатный ремонт
неисправностей, возникших по вине производителя, будет производиться в срок, указанный в действующем законодательстве,
от даты подтверждения производителем, что случай является гарантийным.
ВНИМАНИЕ Не демонтируйте бак при наступлении рекламационного случая, прежде чем не получите разрешение от
завода изготовителя.
4.5. Для предъявления рекламации в сервисный центр продавца, необходимо указать следующие данные: номер заказа и
заводской номер изделия (находится на информационной наклейке), дату покупки (чек, накладная), описание неисправности,
точный адрес установки и контактный номер телефона.
7

Содержание

Скачать