Magellan Битва на лысой горе Инструкция по эксплуатации онлайн

Ход игры
Игроки ходят по очереди. Каждый ход вы разыгрываете карты
заклинаний, кладя карты на алтарь соответствующего цвета. Верхняя
карта в каждом алтаре обращена лицом к колдуну, который её сыграл.
Вбольшинстве случаев это значит, что колдун контролирует такой
алтарьиможет использовать заклинания, обращённые к нему лицом.
Ход каждого игрока состоит из трёх простых шагов:
1. Разыграйте эффекты чудес, лежащих на алтарях и направленных
лицомк вам (подробнее о чудесах на обороте).
2. Возьмите карту из колоды заклинаний.
3. Совершите два любых действия на ваш выбор:
► Возьмите одну карту (это дополнение к той карте, что вы уже взяли).
► Сыграйте одну карту из вашей руки на алтарь того же цвета,
чтоикарта. Карту нужно класть лицом к вам.
► Активируйте карту на алтаре, лежащую лицом к вам
(выполнитееёэффект).
Во время шага № 3 вы можете совершать действия в любом порядке. Вы
можете совершить одно и то же действие дважды, но помните: каждую
карту наалтаре вы можете активировать только один раз за ход.
После шага № 3 ход переходит к вашему противнику. Игра продолжается,
пока один из колдунов не одержит победу.
Карты заклинаний
На картах вам могут встретиться разные символы. Вот что они значат:
Живица. Чем её у вас больше, тем лучше. Если у вас не осталось
кристаллов живицы, вы проиграли.
Яхонты. Безумно ценятся колдунами. Если у вас 15 или больше
яхонтов, вы победили.
Атака. Противник теряет столько живицы, сколько указано
накарте (возвращает в резерв).
Чудо. Обычно, чтобы активировать заклинание, нужно
совершить действие, ноесть особые заклинания — чудеса,
их можно узнать посимволу шестерёнки в левом верхнем
углу карты. Такие заклинания срабатывают сами в начале
каждого вашего хода. Чтобычудосработало, оно должно быть
направлено лицом квам.
Об игре
В стародавние времена магия правила миром — куда не плюнь,
вколдунапопадёшь (и получишь сдачу: фаербол). Но теперь магия
умирает: с каждым твитом где-то на Руси гибнет маленький леший,
лопается чудо-юдо одноглазое, с каждым купленным гаджетом черствеет
ещё одинзаброшенный колобок… Чародеи да ведьмы уходят на пенсию,
единороги превращаются в козлов, а ужасные волколаки испуганно скулят
ипрячутся по дремучим лесам. Вместо преданий теперь мемы…
Но ещё есть надежда: последний великий источник магии хранится
вколодце желаний, а стоит тот колодец на вершине Лысой горы. Волхвы
и магички, колдуньи, шаманы и ведуны — собирайтесь на великую битву
магов, бой не на жизнь, а на смерть. Кто победит в этой битве — тот станет
владыкой былинной магии и повернёт время вспять, вырубит все серверы,
остановит все спиннеры, упразднит биткоины и поймает всех покемонов.
Победитель вернёт магию в нашу жизнь.
Чего же вы ждёте?! Хватайте рунные карты, наливайте полные чары
живицы, запасайтесь яхонтами да в бой! Первый, кто сумеет накопить
15яхонтов или отнимет у оппонента всю живицу, станет победителем!
Состав
*
60 карт заклинаний, с их помощью вы будете сражаться:
► 15 карт порчи.
► 15 карт чар.
► 15 карт морока.
► 15 карт знахарства.
*
30 яхонтов, их нужно копить для победы.
*
30 кристаллов живицы, они будут вашими очками здоровья.
*
4 алтаря, на них нужно разыгрывать
картызаклинаний.
*
Правила, важное пособие по магии, которое
выдержитевруках.
Подготовка
1. Положите четыре алтаря в ряд между колдунами. На них вы будете
играть карты такого же цвета.
2. Перемешайте все карты заклинаний. Раздайте 3 карты каждому
колдуну (не показывайте свои карты другим колдунам). Остальные
карты положите в центр стола — это колода заклинаний.
3. Раздайте каждому колдуну 10 кристаллов живицы и 2 яхонта.
Остальные кристаллы положите возле алтарей — это резерв.
4. Колдун с самой длинной бородой ходит первым. Если ни у кого нет
бороды, первым ходит колдун с самыми длинными волосами. Если нет
ни того ни другого, то вы ещё не доросли до колдовства.
Правила игры
2—4 колдуна
От 14 лет
Партия 30 минут
Примечание: подготовка для игры втроём ивчетвером
описана наобороте.
Теперь вы можете начинать играть, попутно
заглядывая вправила.
Содержание
- Карты заклинаний 1
- Об игре 1
- Подготовка 1
- Правила игры 1
- Примечание 1
- Состав 1
- Теперь вы можете начинать играть попутно заглядывая в правила 1
- Ход игры 1
- Исключения для карт 2
- Конец игры 2
- Подвох 2
- Правила для трёх колдунов 2
- Правила для четырёх колдунов 2
- Пригорело 2
- Революционит 2
- Свиткомёт 2
- Что ещё важно помнить про карты 2
- Чумазик нашим и вашим 2
Похожие устройства
- Magellan Видишь белку? Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Викинги Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Время Валеры Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Время Валеры Не время для приличий Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Данетки Всякая всячина (Издание 2019) Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Данетки Детективные истории (Издание 2019) Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Данетки Подарочные Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Данетки Случаи из жизни (Издание 2019) Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Данетки Юный детектив (Издание 2019) Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Кошмариум (Издание 2019) Инструкция по эксплуатации
- Magellan Кошмариум Расширенное Издание Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Крокодил ВзрослоОтвязный Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Нефариус Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Ответь за 5 секунд Детская (Издание 2019) Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Шакал Архипелаг Карточная игра Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Шустрый лис Инструкция по эксплуатации
- Hobby world 7 на 9 (Издание 2018) Инструкция по эксплуатации
- Hobby world 7 на 9 multi Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Волшебник Изумрудного города Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Вулкан Инструкция по эксплуатации