A-ipower AWP50TX Инструкция по эксплуатации онлайн [13/22] 667367

A-ipower AWP50TX Инструкция по эксплуатации онлайн [13/22] 667367
13
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Проверка и замена масла
Для предотвращения выхода из строя из-за недостаточного количества смазки необходимо
проводить проверку уровня масла каждый раз перед запуском двигателя. Замените масло
после первых 20 часов работы мотопомпы, затем через каждые 50 часов работы для
минеральных масел и 100 часов для синтетических масел.
Если мотопомпа работает в условиях повышенной концентрации пыли и грязи, то масло
необходимо менять чаще. Проводите замену масла на теплом неработающем двигателе.
ВНИМАНИЕ! Не сливайте отработанное масло в канализацию или на землю. Отработанное
масло должно сливаться в специальные емкости и отправляться в пункты сбора и
переработки отработанных масел.
Удаление грязи с двигателя
Содержите мотопомпу в чистоте, это позволит обеспечить оптимальное охлаждение
двигателя.Перед каждым запуском двигателя удалите грязь и маслянистые отложения с
ребер воздушного охлаждения, воздушного впускного клапана, рычагов, тяг и других
деталей.
Для очистки внешних поверхностей используйте ткань (ветошь). Всегда следите за тем,
чтобы ребра охлаждения и воздушные каналы не были забиты грязью.
Обслуживание свечи зажигания
Каждые 100 часов работы двигателя, но не реже одного раза в год, проводите проверку
состояния свечи зажигания в следующем порядке:
1. Очистите поверхность около свечи зажигания.
2. Отсоедините высоковольтный провод (рис.14).
3. Выверните свечным шестигранным ключом, входящим в комплект поставки, и
осмотрите свечу. Электроды свечи должны иметь светло-коричневый цвет.
4. Замените свечу, если имеются сколы керамического изолятора или электроды имеют
неровности, прогорели или имеют нагар.
5. Очистите электроды мелкой наждачной бумагой до металла, проверьте и отрегулируйте
зазор.
6. Проверьте величину зазора
между заземляющим и
центральным электродами,
используя специальный щуп. При
необходимости установите зазор
0,7-0,8 мм (рис.15).
7. Установите свечу зажигания в
двигатель и надежно затяните. Недо-
статочная затяжка свечи зажигания
может привести к ее перегреву и по-
вреждению двигателя.
8. Присоедините высоковольтный
провод.
Рис. 14
Скачать