GEARSEN CD 1,0тх6м, 380В (GCD 1060) Инструкция по эксплуатации онлайн [5/16] 668404

GEARSEN CD 1,0тх6м, 380В (GCD 1060) Инструкция по эксплуатации онлайн [5/16] 668404
5
4.3.1 Компенсирующая упругая муфта служит для передачи вращающего момента электродвигателя на вал
редуктора, позволяя ротору электродвигателя перемещаться аксиально без затруднений.
4.4 Редуктор:
4.4.1 Редуктор редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов барабана. Редуктор
двухступенчатый и допускает соосное расположение всех конструктивных элементов. Все шестерни находятся
в надежно уплотненной масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на
шарикоподшипниках качения. Зубчатые колеса выполнены с прямыми зубьями. Для ответственных деталей,
таких как шестерни, шлицевые соединения, валы и т.д., употребляется качественная сталь с необходимой
термической обработкой. Такие зубья прочны и износостойки. Редуктор очень удобен для осмотров, монтажа и
демонтажа, так как он расположен вне барабана и связан с несущим корпусом характерным фланцевым
соединением.
4.5 Барабан:
4.5.1 Барабан приводится в движение центрично посредством эвольвентного шлицевого соединения с
помощью полого вала, исходящего от редуктора. Полый вал и второе водило редуктора установлены на
подшипниках качения, расположенных на чугунном фланце редуктора.
4.5.2 Эти подшипники с помощью шлицевого соединения поддерживают барабан со стороны редуктора. С
другой стороны, барабан установлен на подшипниках на переднем щите электродвигателя. Канат укрепляется
на барабане в специальном внутреннем канале с помощью трех-пяти винтов.
4.6 Канатоукладчик:
4.6.1 Канатоукладчик служит для направления и укладки каната в каналы барабана. Он состоит из чугунной
направляющей гайки, которая передвигается по каналам барабана и прижимного кольца из листовой стали,
затянутого на канате с помощью цилиндрических пружин. На направляющей гайке смонтирован направляющий
сегмент, который соединяет два ее конца и выводит канат в окошко несущего корпуса, а также воздействует на
концевой выключатель посредством рычажной системы.
4.7 Корпус:
4.7.1 Объединяющим звеном тали, которое служит для связи всех остальных узлов, является корпус. Два
стальных фланца прочно приварены к корпусу из стального листа. К одному фланцу корпуса смонтирован
редуктор, к другому - электродвигатель. В корпусе смонтирован барабан. В талях грузоподъемностью 12500 кг
к корпусу приварены ребра проушины, на которых монтируется роликовый блок для трехкратной подвески
каната. В корпусе монтируется барабан.
4.8 Подвеска с крюком:
4.8.1 Подвеска, крюк, снабженный предохранителем, и барабан сконструированы соответственно
современным международным требованиям. К несущим боковинам подвески в талях грузоподъемностью
12500кг закреплен коуш, в котором с помощью клина закреплен стальной канат.
4.9 Электрооборудование:
4.9.1 Таль нормально питается напряжением в 380В при 50Гц. Управление электродвигателями
осуществляется посредством контакторов. Управление контакторами происходит с помощью висящего
командного выключателя. В командном выключателе осуществляется электрическая блокировка между
выключателями для различных направлений движения подъемного механизма и электрической тележки.
4.9.2 Цепь управления питается безопасным напряжением, которое получает от специального
пускозащитного трансформатора ПЗ. В схеме управления предусмотрены концевые выключатели цепи
управления двумя последовательными контактами для двух направлений движения крюка. При включении
концевого выключателя в данном направлении, движение крюка в обратном направлении не блокируется.
4.9.3 Питание током тали осуществляется с помощью четырехпроводного шинного токопровода,
помещенного в подходяще оформленный жестяной кожух, и щеточного токоприемника. Последний расположен
в специальной шарнирной тележке, передвигающейся по закрытому кожуху токопровода. Можно использовать
и открытый троллейный токоприем, а также кабельное питание. Для обеспечения нормальной работы
троллейного токоприемника необходимо чтобы ось вилки и ось изолятора (в сборе) находились под углом 122 -
134 град.
4.10 Механизм передвижения подъемного механизма (монорельсовая ходовая тележка)
4.11 Монорельсовые пути:
4.11.1 При использовании ходовых тележек нужно соблюдать предписания изготовителя при выборе номера
профиля, отмеченного в паспорте тали. Недопустимо использование тележек на дорогах с меньшим профилем,
чем указано в предписании, или с меньшим радиусом закругления пути. При изгибе рельсового пути
необходимо следить, чтобы получились чистые кривые постоянными радиусами); наклон рельсового пути не

Содержание

Похожие устройства

Скачать