Abat КВЭ‑15 Инструкция по эксплуатации онлайн [6/16] 676489

Abat КВЭ‑30 Инструкция по эксплуатации онлайн [6/16] 676490
6
8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8.1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Техническое обслуживание и ремонт кипятильника должны проводиться в сроки, опреде-
ленные настоящей инструкцией.
8.2 УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
При техническом обслуживании кипятильника следует соблюдать следующие правила тех-
ники безопасности:
- к техническому обслуживанию допускаются только лица, знающие устройство кипятиль-
ника, правила эксплуатации и технического обслуживания и прошедшие специальный инструк-
таж по технике безопасности;
- техническое обслуживание и ремонт проводит электрослесарь III…V разряда, имеющий
квалифицированную группу по группе электробезопасности не ниже третей;
- все работы по ремонту электрооборудования должны производиться в соответствии с
правилами эксплуатации электрических установок.
8.3 ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
В процессе эксплуатации кипятильника необходимо выполнить следующие виды работ в
системе технического обслуживания и ремонта:
ТО - регламентированное техническое обслуживание комплекс профилактических меро-
приятий, осуществляемых с целью обеспечения работоспособности или исправности кипятиль-
ника;
ТР - текущий ремонт ремонт, осуществляемый в процессе эксплуатации, для обеспече-
ния или восстановления работоспособности кипятильника и состоящий в замене и (или) восста-
новлении ее отдельных частей и их регулировании.
Периодичность технического обслуживания и ремонтов:
- техническое обслуживания при эксплуатации (ЕТО) ежедневно;
- техническое обслуживания (ТО) – 3 мес.;
- текущий ремонт (ТР) – при необходимости.
ВНИМАНИЕ! Все работы при техническом обслуживании проводить после отключе-
ния кипятильника от электрической сети - вынув вилку шнура питания из розетки!
ЕТО производится работниками предприятий общественного питания. При ЕТО проверяет-
ся:
- визуальный осмотр оболочки шнура питания на наличие механических повреждений;
- визуально контролировать отсутствие повреждения капиллярной трубки терморегулятора;
- при наличии накипи производить очистку кипятильника от накипи средствами, разрешен-
ными ФС Роспотребнадзора, в соответствии с инструкцией по использованию средств очистки.
ТО обслуживание включает следующее:
- выявление неисправности кипятильника путем опроса обслуживающего персонала;
- проверка кипятильника внешним осмотром на соответствие требованиям техники без-
опасности;
- проверка исправности защитного заземления от автоматического выключателя до зазем-
ляющих устройств розетки;
- проверка исправности защитного заземления от вилки шнура питания до корпуса кипя-
тильника;
- проверка целостности цепи заземления самого кипятильника. Сопротивление от зажима
заземления до доступных металлических частей не должно превышать 0,1 Ом;
- визуальный осмотр исправности электропроводки кипятильника, работы сигнальной лам-
пы «Работа» и надежности крепления контактных соединений;
- осмотр ТЭНа на наличие накипи. При наличии накипи производить очистку кипятильника
от накипи средствами, разрешенными ФС Роспотребнадзора, в соответствии с инструкцией по
использованию средств очистки;
- проверка отключения ТЭНа терморегулятором при выставлении температуры 95°С. Вода
в кипятильнике должна нагреваться;
- проверка защиты ТЭНа терморегулятором при выливании воды до нижнего уровня;
Скачать