Abat АКО‑40/1Н‑С‑00 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/21] 676758

Abat АКО‑40/1Н‑С‑00 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/21] 676758
18
Время нахождения изделия в ремонте в гарантийный срок не включается.
В случае невозможности устранения на месте выявленных дефектов
предприятие-изготовитель обязуется заменить дефектное изделие.
Все детали, узлы и комплектующие изделия, вышедшие из строя в период
гарантийного срока эксплуатации должны быть возвращены заводу-
изготовителю для детального анализа причин выхода из строя и своевременного
принятия мер для их исключения.
Возврат рекламационных комплектующих должен производиться в
индивидуальной упаковке, обеспечивающей сохранность комплектующего на
всем протяжении его транспортировки. В случае нарушения данного требования
и возникновения повреждений, связанных с транспортировкой, накладная без
цены, выписанная на это комплектующее отписанная изначально по Акту-
рекламации, будет переоформлена на обычную накладную с ценой.
Рекламация рассматривается только в случае поступления отказавшего
узла, детали или комплектующего изделия с указанием номера изделия, даты
изготовления и установки, копии договора с обслуживающей
специализированной организацией, имеющей лицензию и копии удостоверения
механика, обслуживающего изделие.
14. СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ
Рекламации предприятию-изготовителю предъявляются потребителем в
порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом «О защите прав
потребителей» от 07.02.1992 г., Гражданским кодексом Российской Федерации
(часть первая от 30.11.1994 г. 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 г. 14-ФЗ,
часть третья от 26.11.2001 г. №146-ФЗ, часть четвертая от 18.12.2006 г. 230-
ФЗ), а также Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55 «Об
утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров
длительного пользования, на которые не распространяются требования
покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или
замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный
товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Рекламации направлять по адресу завода-изготовителя ООО «ЭЛИНОКС»:
429020, Россия, Чувашская Республика,
г. Чебоксары, проезд Базовый, д.17
тел./факс: +7 (8352) 56-06-26,
+7 (8352) 56-06-85
Технические вопросы по работе, обслуживанию и сервису оборудования
«Abat» Вы можете задать, обратившись в техническую поддержку завода по
горячей линии ООО «ЭЛИНОКС»:
+7 (8352) 28-63-60
+7 (987) 739-81-08
e-mail: service-elinox@abat.ru
По всем остальным вопросам обращайтесь в отдел маркетинга:
+7 (8352) 56-06-85
e-mail: market@abat.ru

Похожие устройства

Скачать