Intercold LСМ 109 Evolution Инструкция по эксплуатации онлайн [13/57] 678538

Intercold MCМ-231 FT Evolution 220 В Инструкция по эксплуатации онлайн [13/57] 678532
13
Линия нагнетания: трубопровод, реле высокого давления, запорный вентиль
на выходе из агрегата. На многокомпрессорных и полугерметичных
однокомпрессорных маслоотделитель, регулировка давления конденсации.
Линия всасывания: трубопровод, реле низкого давления, запорный вентиль.
Линия жидкости: жидкостной ресивер с запорным вентилем на входе и
выходе, фильтр-осушитель, смотровое стекло, запорный вентиль.
Линия возврата масла: У многокомпрессорных агрегатов: регулятор уровня
масла, масляный ресивер, запорные вентили на в ходе в регуляторы и ресивер.
Конденсатор с вентилятором: кроме UCFUMCF. Для данных агрегатов
конденсатор является отдельным изделием.
РамаUCF, UMCF, UCCF: изготовлена из стального профиля, обладает
достаточной жесткостью, окрашена высококачественной противокоррозионной
композицией, устойчивой к климатическим факторам внешней среды.
Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту и удобный доступ
для технического обслуживания.
Корпус:
Щит управления: пылевлагозащитный шкаф (класс защиты IP54),
сигнальные лампы работы и аварий, реле контроля фаз, регулируемые автоматы
защиты электродвигателя, магнитные пускатели, вводной рубильник, системы
управления (реле, реле задержки пуска, контроллеры), присоединительные
клеммы.
Документация: паспорт, руководство по эксплуатации, гидравлическая
схема, схема электрических подключений.
2.3. Принцип работы.
Компрессор сжимает пары хладагента до давления конденсации и нагнетает
их в маслоотделитель. На входе маслоотделителя газообразный хладагент с
частицами масла проходит через фильтр. При этом скорость хладагента
уменьшается, частицы масла, сталкиваясь друг с другом, формируют капли,
которые оседают на фильтре и стенках маслоотделителя. Отделенное масло
скапливается на дне маслоотделителя, газообразный хладагент проходит через
фильтр на выходе и поступает в конденсатор. Попадая в конденсатор, за счет
отвода теплоты от окружающей среды, пары хладагента конденсируются и
превращаются в жидкость. Жидкий хладагент накапливается в ресивере. При
работе установки в ресивере скапливается 80% жидкости и 20% насыщенного
пара. Затем жидкий хладагент через фильтросушитель направляется на вход в
испаритель (воздухоохладитель и т.п.), перед которым устанавливается
специальное дросселирующее устройство ТРВ или капиллярная трубка. В

Содержание

Похожие устройства

Скачать