Intercold MCM-218 (опция -30 С) Инструкция по эксплуатации онлайн [4/16] 678547

Intercold LCM 443 Инструкция по эксплуатации онлайн [4/16] 278515
4
7. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
7.1. Гарантийные обязательства осуществляются для безвозмездного устранения заводских
дефектов, объективность которых признана заводом-изготовителем или специализированной
организацией.
7.2. Гарантийный срок на изделие устанавливается Поставщиком до 12 месяцев со дня фактической
передачи изделия Покупателю.
7.3. Гарантийные обязательства не предоставляются, если:
- не были полностью выполнены все правила транспортировки, хранения, монтажа и
эксплуатации, указанные в техническом паспорте;
- отсутствует договор на техническое обслуживание изделий специализированной организацией,
имеющей соответствующую аттестацию;
- изделие было подвергнуто изменениям или ремонту без письменного согласия завода-
изготовителя.
7.4. Гарантийные обязательства на изделие не включают в себя техническое обслуживание в течение
гарантийного срока, которое производится за отдельную плату.
7.5. Пуско-наладочные работы должны быть проведены любой из специализированных
организаций, имеющих соответствующую аттестацию.
7.6. Покупатель обязан в течение 30 дней с момента передачи ему изделия заключить договор на
техническое обслуживание с любой из специализированных организаций
7.7. Гарантия действительна при наличии следующих документов:
- акт пуска в эксплуатацию (Приложение 1);
- акт технического состояния;
- договор на техническое обслуживание со специализированной организацией, имеющей
соответствующую аттестацию.
Акты подписываются Покупателем, специализированной организацией и заверяются
соответствующими печатями. Отсутствие или непредставление заводу-изготовителю либо
специализированной организации, имеющей право осуществлять гарантийный ремонт изделия
вышеперечисленных документов дает право последним отказаться от выполнения гарантийных
обязательств.
7.8. В случае установления специалистами завода-изготовителя либо специализированной
организации, имеющей право осуществлять гарантийный ремонт, фактов, которые свидетельствуют о
вине Покупателя в выходе из строя изделия, последний обязуется оплатить все расходы, которые
вышеназванные организации понесли при направлении специалистов. При этом обязанность по
доказательству отсутствия вины лежит на покупателе.
7.9. Сроки гарантии не продлеваются в случае ремонта или замены деталей и узлов.
8. Сведения о техническом обслуживании.
8.1. Регламентное техническое обслуживание осуществляется по годовому графику, который
разрабатывается центром, осуществляющим технический сервис.
8.2. Периодичность регламентного технического обслуживанияраз в месяц.
8.3. Результаты технического обслуживания заносятся в табл. 2.
Таблица 2
Дата произв. тех.
обслуживания
Результаты тех. обслуживания.
Печать тех. центра
Дата проведения
тех. обслуживания
Результаты тех. обслуживания.
Печать тех. центра
9. Эксплуатация и обслуживание.
9.1 Устройство и работа изделия.
9.1.1.
Холодильная установка состоит из компрессора, конденсатора, фильтра осушителя,
терморегулирующего вентиля (капиллярной трубки), испарителя, докипателя и отделителя жидкости. В
конструкции с терморегулирующим вентилем после конденсатора устанавливается ресивер.
Все элементы гидросистемы холодильной установки соединены герметично.

Похожие устройства

Скачать