Pozis ХФ-250-3 тонир. двери Инструкция по эксплуатации онлайн [13/24] 678573
![Pozis ХФ-250-2 Инструкция по эксплуатации онлайн [13/24] 282329](/views2/1340142/page13/bgd.png)
13
линия
9.1 Холодильник устанавливается и включается в сеть самим потребителем или
механиком торгующей организации (при наличии данного вида услуг).
При необходимости могут быть произведены регулировочные работы (устранение
касания трубопроводов, регулировка двери).
9.2 В случае обнаружения в процессе эксплуатации неисправностей, которые не
удается устранить в соответствии с рекомендациями, данными в разделе 12 настояще-
го руководства по эксплуатации, необходимо обратиться на предприятие-изготовитель
или в сервисный центр.
9.3 В течение гарантийного срока неисправности устраняются при предъявлении
гарантийной карты.
Гарантийная карта содержит талон на техническое обслуживание и талоны на га-
рантийный ремонт.
Талон на техническое обслуживание холодильника заполняется и изымается меха-
ником обслуживающей организации при устранении неисправностей без замены узлов
и деталей.
Талоны на гарантийный ремонт заполняются и изымаются при устранении неис-
правностей путем замены узлов и деталей.
При изъятии талона требуйте от механика заполнения корешка талона и записи о
произведенной работе.
9.4. На предприятии- иготовителе проведены контрольные испытания холодильни-
ков в течение суток, по результатам которых оформлены термокарты на каждую модель
(см. Приложение).
9.5 Периодический контроль состояния холодильника.
9.5.1 При эксплуатации холодильника периодически, но не реже одного раза в год,
необходимо проводить контроль состояния холодильника.
При проведении испытаний по контролю состояния холодильника в «холодной» и
«теплой» точках (см. Приложение) установите поверенный контрольный спиртовой
термометр с ценой деления не более 1°С (погрешность 0,5°С), либо любое другое по-
веренное средство измерения классом точности не ниже, чем у термометра (предпо-
чтительнее электронный блок). Контрольные показания фиксировать не ранее, чем че-
рез 60 минут после последнего открывания в максимально короткое время. Значения
контрольных показаний термометра (или другого средства измерения) должны нахо-
диться в пределах точности поддержания температуры.
9.5.2 Если какие-либо показания контрольного термометра выходят за пределы
точности поддержания температуры, необходимо провести калибровку контроллера.
Калибровку можно проводить в лаборатории, имеющей аккредитацию на проведение
таких работ, либо обратиться в сервисный центр.
9.6 Средний срок службы – 10 лет.
Техническое обслуживание
Содержание
- Линия 4
- Таблица 1 4
- Таблица 2 таблица 2 4
- Линия 9
- Внимание несанкционированное изменение настроек блока управления не является гарантийным случаем 15
- Все ошибки дублируются звуковым сигналом стирание с экрана сообщений об ошибках и сброс звукового сигнала осуществляет ся кратким нажатием кнопки set когда причина вызвавшая активацию сигнала тревоги будет устранена устройство вернется к нормальной работе исключением являются следующие сигналы тревоги сигнал тревоги обусловленный отключением компрессора код csd требуется выключить электропитание устройства а затем включить его снова в случае если ошибки не стираются с экрана блока управления обратитесь в сер висный центр 15
- Линия 15
- Неисправности которые могут быть устранены потребителем указаны в таблице 4 15
- Примечание при повреждении шнура питания его следует заменить специальным шнуром или комплектом получаемым у изготовителя или его агента в процессе работы холодильника могут быть слышны журчание хладагента циркулирующего по трубкам холодильной системы легкие потрескивания при температурных деформациях материалов данные звуки не связаны с каким либо дефектом и носят функциональный харак тер в случае выявления других неисправностей обращайтесь в сервисный центр или на предприятие изготовитель 12 в процессе работы блок управления обнаруживает аварийные ситуации и выдает следующие мерцающие диагностические сообщения об ошибках 15
- Таблица 4 таблица 4 15
- Линия 18
- Перечень авторизированных сервисных центров компании pozis 18
- Линия 19
- 3424 25 58 26 25 58 22 23 72 23 25 58 55 20
- Ип самофалов о г 20
- Линия 20
- Ооо торговый дом вел торг 20
- Ул ковыльная д 72 ооо вител телемир 38 0652 69 07 78 8 978 039 44 66 20
- Линия 21
- Линия 22
- Уважаемые работники здравоохранения перечень авторизированных сервисных центров периодически дополняется если вы не нашли свой город в указанном перечне то по вопросам связанным с затруднением технического обслуживания и эксплуатации вашего холодильного прибора просьба обращаться по справочному телефону сервисной службы компании pozis 84371 537 27 service pozis ru 22
Похожие устройства
- Pozis ХК-250-2 Инструкция по эксплуатации
- Pozis ХФ-400-2 Инструкция по эксплуатации
- Pozis ХФД-280 тонир. дверь металл. дверь Инструкция по эксплуатации
- Pozis ХФ-400-3 Инструкция по эксплуатации
- Pozis ХФ-400-3 тонир. двери Инструкция по эксплуатации
- Supra 20MW26 Инструкция по эксплуатации
- Supra 20TB40 Инструкция по эксплуатации
- Supra 20MB25 Инструкция по эксплуатации
- Supra 20MW66 Инструкция по эксплуатации
- Supra 20MB75 Инструкция по эксплуатации
- Supra 20MW75 Инструкция по эксплуатации
- Supra SBS-155 Инструкция по эксплуатации
- Supra SBS-151 Инструкция по эксплуатации
- Pozis ХФ-400-4 Инструкция по эксплуатации
- Pozis ХФД-280 метал. двери Инструкция по эксплуатации
- Pozis ХФД-280-1 металл. двери Инструкция по эксплуатации
- Pozis ХФ-400-5 тонир. двери Инструкция по эксплуатации
- Pozis ХФД-280-1 тонир. дверь металл. дверь Инструкция по эксплуатации
- Pozis ХФД-280 тонир. двери Инструкция по эксплуатации
- Pozis ХФД-280-1 тонир. двери Инструкция по эксплуатации