Remeza ВК10Т-15-270Д Инструкция по эксплуатации онлайн [12/47] 686548

Remeza ВК10Т-15-270Д Инструкция по эксплуатации онлайн [12/47] 686548
+7 (800) 777-91-20 (бесплатный звонок)
info@remeza.group
12
Цена ВК10Т-15-270Д
6 Клапан предохранительный (см. рисунок 3) пневматический осуществляет защиту
корпуса ресивера воздушного от превышения давления, по причине: "засорения" фильтра-
маслоотделителя; неисправности клапана всасывающего или клапана минимального
давления; неисправности датчика давления и др.
7 Клапан минимального давления (см. рисунок 1 или 3), установленный на линии
нагнетания, предназначен для поддержания минимального давления в пределах 0,2…0,4 МПа
внутри установки, для обеспечения пневмоуправления установкой и смазки подшипников
винтового блока. Одновременно этот клапан выполняет функцию обратного клапана,
блокируя установку от распределительной сети во время ее останова или работы на холостом
ходу.
8 Термостат (см. рисунок 1 или 3) состоит из запорного плунжера и термочувствительного
глицеринового элемента, изменяющего направление потока масла в зависимости от его
температуры, смонтирован в корпусе, на котором также установлен фильтр масляный. При
включении установки масло циркулирует по малому контуру винтовой блок маслоотделитель
термостат масляный фильтр винтовой блок для быстрого набора рабочей температуры
смеси.
При достижении рабочей температуры масла выше плюс 71
о
С происходит выдвижение
штока термочувствительного элемента, от воздействия которого запорный плунжер открывает
канал для поступления масла в радиатор. Основной функцией термостата является поддержание
минимальной температуры нагнетаемого масла (не ниже 71
о
С), во избежание образования
конденсата в масле за счет влаги, присутствующей во всасываемом воздухе, что может привести
к нарушению смазки подшипников винтового блока и его заклиниванию.
9 Фильтр масляный (см. рисунок 1 или 3) неразборный изготовлен в металлическом
корпусе. Он расположен в контуре смазки и предотвращает попадание твердых частиц на
рабочие поверхности винтов и подшипников. Его замена необходима после выработки часов,
указанных в разделе "ТО", а частота замены напрямую зависит от технического обслуживания
воздушного фильтра и от качества масла.
10 Фильтр воздушный (см. рисунок 1 или 2) открытого типа. Функция воздушного
фильтра - предотвращение попадания загрязняющих частиц в зону винтовой группы и систему
смазки. Не качественное обслуживание воздушного фильтра приводит к уменьшению срока
службы блока винтового.

Содержание

Скачать