Remeza СБ4-F75 900 Инструкция по эксплуатации онлайн [50/50] 686722

Remeza СБ4-F75 900 Инструкция по эксплуатации онлайн [50/50] 686722
Для проведения гарантийного ремонта предъявите:
1.
Гарантийный талон.
2.
Документы, подтверждающие покупку.
3.
Свидетельство о приемке и упаковывании.
При отсутствии одного из указанных документов Вам может быть отказано в
гарантийном ремонте.
Гарантийные обязательства изготовителя прекращаются, в случае:
1.
Несоблюдения требований и указаний по эксплуатации на компрессор и
примененное оборудование, установленных в эксплуатационной докумен-
тации, поставляемой в комплекте с компрессором.
2.
Наличия механических и других повреждений вследствие нарушения усло-
вий эксплуатации, транспортирования и хранения.
3.
Внесение изменений в электрическую и пневматическую цепи управления,
конструкцию или устройство компрессора и его составных частей без пись-
менного разрешения продавца/поставщика.
4.
Нарушения сохранности заводских гарантийных пломб на устройствах обору-
дования и несанкционированного доступа к настройкамегулировкам).
5.
Несвоевременного или некачественного проведения технического обслу-
живания, отсутствие записей в эксплуатационной документации или спе-
циальном журнале, связанных с эксплуатацией и обслуживанием.
6.
Применения запасных частей и материалов, не предусмотренных эксплуа-
тационной документацией
7.
Самостоятельной разборки узлов компрессора для определения причин не-
исправности, ремонта или замены без письменного разрешения про-
давца/поставщика на такие работы.
8.
Нарушения режимов работы, установленных эксплуатационной докумен-
тацией уководство по эксплуатации и т.д.).
9.
Несоответствия параметров подводящего питающего кабеля (падение
напряжения на подводящем кабеле более 5 % от номинального значении).
Гарантийные обязательства не распространяется:
10.
На расходные материалы, замена которых в период действия гарантии,
предусмотрена регламентом проведения технического обслуживания.
11.
На повреждения компрессора, возникшие в результате событий чрезвычай-
ного характера, обстоятельств непреодолимой силы или вмешательства
третьего лица.
Гарантийные обязательства не предусматривают:
12.
Техническое обслуживание и чистку компрессора, а также выезд к месту
установки компрессора с целью его подключения, настройки, ремонта или
консультации. Данные работы производятся по отдельному договору.
13.
Транспортные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
+7 (800) 777-91-20есплатный звонок)
50
info@remeza.group
СБ4-F75 900

Содержание

Похожие устройства

Скачать