Мисом СО-313А Руководство по эксплуатации онлайн [16/20] 689449

Мисом СО-313А Руководство по эксплуатации онлайн [16/20] 689449
Ежесменное техническое обслуживание включает следующие работы:
- очистку машины от грязи по окончании работ;
- проверку и подтяжку (при необходимости) крепежных деталей;
- осмотр резиновых амортизаторов, зажимов и колес.
При плановом техническом обслуживании необходимо:
- выполнить работы по ежесменному техническому обслуживанию;
- проверить надежность уплотнения подшипников редуктора, ходовых колес
(уплотнения должны защищать подшипники и редуктор от загрязнения и не пропускать
смазку);
- проверить наличие смазки в редукторе и подшипниковом узле, подшипниковые
полости заполнять смазкой на 3/4 их объема. Рекомендуемая смазка УТ-1
(консталин) ГОСТ 1953-73. Смазка шестерен осуществляется нанесением слоя смазки
на зубья шестерен;
- восстановить лакокрасочные покрытия в местах повреждения.
Плановое техническое обслуживание проводить только в мастерских.
Для обеспечения сохранности машин при транспортировке и хранении следует
восстановить покрытия на поврежденных участках. Специального технического
обслуживания при этом не требуется.
8.2 Техническое обслуживание электрооборудования
Техническое обслуживание электрооборудования включает в себя ежесменное
обслуживание (ЕО) и плановое техническое обслуживание (ТО).
При ежесменном обслуживании необходимо:
- очистить от грязи все наружные поверхности электрооборудования и
питающего кабеля по окончании работы;
проверить:
- надежность контактов заземления;
- целостность питающего кабеля;
- степень нагрева подшипников электродвигателя.
При плановом техническом обслуживании (через 100 часов) необходимо
выполнить работы по ЕО.
В выключателях, штепсельных соединениях провести:
- осмотр контактных систем и электрических соединений между контактными
зажимами;
- затяжку всех резьбовых соединений.
Плановое техническое обслуживание электродвигателя производится не реже
одного раза в год, при этом необходимо:
- разобрать электродвигатель,
- очистить детали,
- сменить смазку подшипников,
- проверить сопротивление изоляции (должно быть не менее 10 МОм).
ВНИМАНИЕ !
Если машина попала под дождь или хранилась в сыром помещении (что является
грубейшим нарушением правил эксплуатации) перед включением необходимо
измерить сопротивление изоляции обмоток двигателя. Двигатель, имеющий
сопротивление изоляции обмоток менее 10 МОм, нужно просушить наружным
обогревом при помощи ламп. Сушка считается законченной, если сопротивление
изоляции обмоток относительно корпуса и между обмотками достигло 10 МОм, а
затем в течение 2-3 ч не изменяется в сторону уменьшения.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить все виды ремонтных работ, осмотр, смену и
установку рабочего инструмента без полного отключения машины от
электрической сети!
Текущий ремонт следует проводить для обеспечения работы машины до
очередного планового ремонта путем восстановления и замены отдельных сборочных
единиц и деталей, пришедших в негодность в процессе эксплуатации.
15

Содержание

Скачать